
Авторизация

Сброс пароля
Редизайн личного кабинета для ресторанного холдинга Welcome group
Заказчик: Welcome Group

Обновили дизайн, сверстали интерфейсы в стилистике нового сайта холдинга. Адаптировали дизайн под мобильную версию и сохранили существующий функционал. Отразили информацию о бонусной системе, количестве баллов, историю посещений. Упростили навигацию.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Обновить дизайн личного кабинета в стилистике нового сайта, чтобы визуально они воспринимались, как одно целое.
2. Сверстать интерфейсы страниц в границах текущего функционала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В соответствии с принципом Mobile First, начали с макетов под мобайл. Так проще учесть потребности мобильных пользователей и использовать в дизайне возможности смартфонов.
Особенность: редизайн был ограничен текущим функционалом кабинета. Любые изменения не должны затрагивать серверную часть, потому что это отдельный юнит в цифровой экосистеме клиента, на котором завязаны аналитические и маркетинговые инструменты.

png.png)
png.png)
3. Результаты сотрудничества
Сейчас кабинет закрывает 3 ключевых пользовательских сценария:
1. Узнать количество баллов, которыми можно расплатиться за заказ.
2. Проверить начисление бонусов и узнать, как увеличить бонусный уровень.
3. Заказать или восстановить бонусную карту. Задать вопрос менеджеру.
Еще 2 сценария планируются в перспективе:
1. Оценить последнее посещение ресторана за дополнительные бонусы.
2. Получить персональную скидку на любимые блюда.
4. Заключение
Итог:
1) Выполнен дизайн кабинета — результат передан клиенту в Figma.
2) Реализован frontend — результат передан клиенту в GIT.
3) Сопровождение интерграции frontend и backend.