Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

25% запросов в топе за 3 месяца для стоматологической клиники Эскулап

03 августа ‘21

Заказчик: Стоматологическая клиника Эскулап

Заказчик обратился к нам с целью привлечь заинтересованных людей на свой сайт и увеличить число заявок. За 3 месяца 50 из 204 запросов вышли в топ-10.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Бизнес - стоматология у дома. Небольшая стоматологическая клиника. Изначально привлекали клиентов через сайт-агрегатор для выбора врача. Решили попробовать SEO-продвижение, потому что по предварительному анализу это выходило дешевле, чем контекстная реклама.

Целью - увеличить число заявок.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 204

Длительность работы: 3 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали

  • 1. Проведен аудит сайта
  • 2. Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
  • 3. Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц категорий.
  • 4. Откорректированы title, description на посадочные страницы.
  • 5. Откорректирован и загружен robots.txt
  • 6. Выполнены работы по программированию.
  • 7. Исправили скорость загрузки как для главной, так и для внутренних страниц.
  • 8. Реализовали микроразметку хлебные крошки, Микроразметку Организации, микроразметку OpenGraph
  • 9. Корректировка h1 на посадочных страницах.
  • 10. Корректировка текстов на посадочных страницах

3. Результаты сотрудничества

3 месяца работ 25% запросов вышли в топ.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Благодаря проведенным работам сайт получил целевой органический трафик. После завершения работ по SEO-продвижению объем трафика не снижается, как это происходит при использовании контекстной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.