Авторизация
Сброс пароля
25% запросов в топе за 3 месяца для стоматологической клиники Эскулап
Заказчик: Стоматологическая клиника Эскулап
Заказчик обратился к нам с целью привлечь заинтересованных людей на свой сайт и увеличить число заявок. За 3 месяца 50 из 204 запросов вышли в топ-10.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бизнес - стоматология у дома. Небольшая стоматологическая клиника. Изначально привлекали клиентов через сайт-агрегатор для выбора врача. Решили попробовать SEO-продвижение, потому что по предварительному анализу это выходило дешевле, чем контекстная реклама.
Целью - увеличить число заявок.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 204
Длительность работы: 3 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали
- 1. Проведен аудит сайта
- 2. Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
- 3. Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц категорий.
- 4. Откорректированы title, description на посадочные страницы.
- 5. Откорректирован и загружен robots.txt
- 6. Выполнены работы по программированию.
- 7. Исправили скорость загрузки как для главной, так и для внутренних страниц.
- 8. Реализовали микроразметку хлебные крошки, Микроразметку Организации, микроразметку OpenGraph
- 9. Корректировка h1 на посадочных страницах.
- 10. Корректировка текстов на посадочных страницах
3. Результаты сотрудничества
3 месяца работ 25% запросов вышли в топ.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Благодаря проведенным работам сайт получил целевой органический трафик. После завершения работ по SEO-продвижению объем трафика не снижается, как это происходит при использовании контекстной рекламы.