Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение молодого сайта по продаже шаров в Москве

03 августа ‘21

Заказчик: Воздушный город

Цель проекта - продвинуть молодой сайт в топ поиска по Москве. Мы выбрали стратегию продвижение по низкочастотным словам, поскольку молодые домены с небольшим бюджетом невозможно продвинуть по высокочастотным запросам. Длительность работы составила 3 месяца, в топ -10 вышел 31 запрос.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта - продвинуть молодой сайт по продаже воздушных шаров в топ поиска по Москве.

Основная трудность в продвижении этого сайта была в том, что домен был молодой, а бизнес новый. К тому же seo-продвижение было в самом высококонкурентном городе России - Москве. Это означает, что у сайта вообще не было никаких позиций.

Регион продвижения: Москва

Длительность работы: 3 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы выбрали стратегию продвижение по низкочастотным словам. Это значит, что такой запрос спрашивают редко, но зато он максимально конкретный. Например, "шары с поцелуями".

При разработке сайта сразу благодаря нашей работе были учтены все необходимые seo-параметры. Поэтому дальнейшее продвижение обошлось намного дешевле и сэкономило много времени.

Внешняя оптимизация:

  • Размещение ссылок с форумов: подбор форумов – проверка на заспамленность. тематичность, подбор url для размещения
  • Размещение ссылок с соц.сетей vk, fb, twitter, google+ для придания ссылочной массе большей естественности

Внутренняя оптимизация:

  • Сбор семантического ядра для карточек товаров
  • Корректировка мета данных (Title, Description) в карточках товаров исходя из собранных запросов.
  • Проведен технический аудит еще раз и составлено ТЗ программиста по невыполненным работам

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

Вывели 31 запрос в топ-10, на сайт пошел органический трафик.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

К сожалению, молодые домены с небольшим бюджетом при запуске первого бизнеса невозможно продвинуть по высокочастотным запросам, но скорее всего после нашей настройки через год или полгода сайт выйдет по некоторым из них в топ.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.