
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение молодого сайта по продаже шаров в Москве
Заказчик: Воздушный город

Цель проекта - продвинуть молодой сайт в топ поиска по Москве. Мы выбрали стратегию продвижение по низкочастотным словам, поскольку молодые домены с небольшим бюджетом невозможно продвинуть по высокочастотным запросам. Длительность работы составила 3 месяца, в топ -10 вышел 31 запрос.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта - продвинуть молодой сайт по продаже воздушных шаров в топ поиска по Москве.
Основная трудность в продвижении этого сайта была в том, что домен был молодой, а бизнес новый. К тому же seo-продвижение было в самом высококонкурентном городе России - Москве. Это означает, что у сайта вообще не было никаких позиций.
Регион продвижения: Москва
Длительность работы: 3 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы выбрали стратегию продвижение по низкочастотным словам. Это значит, что такой запрос спрашивают редко, но зато он максимально конкретный. Например, "шары с поцелуями".
При разработке сайта сразу благодаря нашей работе были учтены все необходимые seo-параметры. Поэтому дальнейшее продвижение обошлось намного дешевле и сэкономило много времени.
Внешняя оптимизация:
- Размещение ссылок с форумов: подбор форумов – проверка на заспамленность. тематичность, подбор url для размещения
- Размещение ссылок с соц.сетей vk, fb, twitter, google+ для придания ссылочной массе большей естественности
Внутренняя оптимизация:
- Сбор семантического ядра для карточек товаров
- Корректировка мета данных (Title, Description) в карточках товаров исходя из собранных запросов.
- Проведен технический аудит еще раз и составлено ТЗ программиста по невыполненным работам

Рост посещаемости
3. Результаты сотрудничества
Вывели 31 запрос в топ-10, на сайт пошел органический трафик.

Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
К сожалению, молодые домены с небольшим бюджетом при запуске первого бизнеса невозможно продвинуть по высокочастотным запросам, но скорее всего после нашей настройки через год или полгода сайт выйдет по некоторым из них в топ.