Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

54% запросов в топе Google за 2 месяца в сфере косметологии

01 августа ‘21

Заказчик: Косметология "Онегин"

Предыдущий подрядчик перестал отвечать на звонки, хотя работу клиент оплатил. С нашей компанией работа велась всего 2 месяца из-за смены руководства. Но даже за 2 месяца мы смогли показать результат работы и вывести больше половины запросов в топ в Гугле и чуть меньше (45%) в Яндексе.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситуация частая - предыдущий подрядчик перестал отвечать на звонки, хотя работу клиент оплатил. Работали около года с компанией, которая не присылала никаких отчетов о работе. У вас так было? Поэтому наш менеджер проектов Роман превратился в коллектора. Он звонил в старую компанию и пытался выбить доступы от сайта. Например, про доступы от домена не было вообще никаких зацепок. Нам пришлось провести расследование и терпением, уговорами и угрозами мы добыли для клиента все, что нам было нужно.

До этого сайт рекламировали только с помощью контекстной рекламы и тратили на это большие суммы.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 587

Длительность работы: 2 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для оптимизации и продвижения сайта была проделана следующая работа:

  • 1. Проведен аудит сайта
  • 2. Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц.
  • 3. Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц.
  • 4. Откорректированы Title, Description на посадочных страницах исходя из СЯ.
  • 5. Обновлен прайс.
  • 6. Выполнены пункты из ТЗ программиста:
  • a. Исправлены хлебные крошки для страниц вида
  • b. Прописаны на страницах пагинации rel=canonical
  • c. На страницах сайта стили вынесены в исходный код страницы.
  • d. Оптимизирована скорость загрузки по требованиям гугла, а именно пункты: Оптимизировать изображения, и сократить js
  • e. Реализована Микроразметка Организации
  • f. Исправлены битые ссылки
  • g. Сделана кнопку «Наверх»
  • h. В шапке добавлены дни работы
  • 7. Внедрение SSL-сертификата, проверка правильности внедрения программистом.
  • 8. Настройка в Яндекс вебмастере нового зеркала с https.
  • 9. Перегенерация sitemap.xml с новыми адресами.
  • 10. Корректировка robots.txt
  • 11. Написание статей в раздел "Вопросы и ответы"
  • 12. Вычитка статей на сайте, ручная внутренняя перелинковка.

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца мы смогли показать результат работы и вывести больше половины запросов в топ в Гугле и чуть меньше (45%) в Яндексе.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Клиенту не стоило так долго продолжать работу с недобросовестным подрядчиком, который не смог показать результат и обосновать свою позицию. Не смотря на краткосрочный период сотрудничества мы смогли увеличить посещаемость сайта и вывести больше половины позиций в топ поисковой выдачи.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.