Авторизация
Сброс пароля
181 запрос в топе Яндекса за 3 месяца. Продвижение сайта клиника для детей
Заказчик: Клиника для детей ИПМ
До обращение в наше агентство основным каналом продвижения сайта было размещение рекламы на портале для врачей. Клиент решил перестать платить втридорога за рекламу и направить часть этих денег на развитие сайта и его продвижение.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача - оптимизировать и продвинуть сайт в поисковых системах, что бы увеличить объем органического трафика и сократить расходы на рекламу.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 348
Длительность работы: 3 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали
- Проведен аудит сайта.
- Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
- Собрано и рассортировано семантическое ядро.
- Откорректированы title, description для посадочных страниц
- Составлен robots.txt
- Сняты позиции
Внутренняя оптимизация:
- Заполнены мета данные Title, Description в разделе Вакцинация.
- Размещены статьи по тематике УЗИ, проставлены ссылки, сделана внутренняя перелинковка
- Заполнены метаданные в размещенных статьях Title, Description
- Написание и размещение новых статей на тематику УЗИ.
- Заполнение Метаданных на услуги – Title, Description
Внешняя оптимизация:
- Подбор и размещение ссылок с форумов
- Размещение ссылок с соц.сетей на посадочные страницы для разбавления ссылочной массы.
- Подбор сайтов доноров на Miralinks.
- Написание статей для сайтов доноров
- Подбор анкоров для ссылок.
3. Результаты сотрудничества
Из 348 запросов 181 вышел в топ поисковых систем.
Позиции по ключевым
4. Заключение
Всего за 3 месяца 47% запросов вышли в топ поисковой выдачи. Это позволило увеличить объем органического трафика на сайт и добиться поставленной цели - сократить расходы на рекламу.