Авторизация
Сброс пароля
Рост заявок в 4 раза для магазина спортивного питания "Токарев"
Заказчик: Tokarev.store
На продвижение к нам поступил сайт на самописной платформе. Разработчики не разбирались в SEO-продвижении, поэтому не было вообще никаких настроек. Пришлось все делать с нуля и частично переписывать уже готовый сайт. После нашей работы в течение 3 месяцев число заявок выросло в 4 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Владелец сети магазинов спортивного питания обратился за продвижением сайта. На начальном этапе к ним в месяц с сайта приходило всего 16 заявок.
Сайт на самописной платформе, но к счастью домену было 2 года поэтому наши результаты стали видны быстрее.
Разработчики не разбирались в SEO-продвижении, поэтому не было вообще никаких настроек. Пришлось все делать с нуля и частично переписывать уже готовый сайт.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 195
Длительность работы: 3 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения сайта были проведены следующие работы:
- Проведен аудит сайта
- Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
- Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц категорий.
- Составлены и прописаны title, description на посадочные страницы.
- Добавлены данный о новых точках в Яндекс.Справочник.
- Откорректирован, составлен robots.txt
- Выполнение ТЗ программиста.
2 месяц работ
- Проверка работы программиста.
- Корректировка h1 в категориях.
Проведена внешняя оптимизация, которая включала в себя:
- a. Подбор площадок на Miralinks
- b. Написание текстов для сайтов доноров
- c. Подбор анкоров для более естественного ссылочного профиля и размещение статей.
- d. Размещение ссылок с соц. сетей для разбавления ссылочного профиля.
- e. Ручная регистрация в каталогах организаций, сайтах «отзовиках»
3. Результаты сотрудничества
На начальном этапе к ним в месяц с сайта приходило всего 16 заявок. После нашей работы в течение 3 месяцев стало 67 заявок и это без учета звонков и тех, кто решил прийти в офлайновый магазин сам.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Мы рекомендуем подключать специалистов по SEO-продвижению в период разработки сайта, до его запуска. Это позволит сократить стоимость и сроки работ по продвижению сайта в бедующем.