Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост заявок в 4 раза для магазина спортивного питания "Токарев"

31 июля ‘21

Заказчик: Tokarev.store

На продвижение к нам поступил сайт на самописной платформе. Разработчики не разбирались в SEO-продвижении, поэтому не было вообще никаких настроек. Пришлось все делать с нуля и частично переписывать уже готовый сайт. После нашей работы в течение 3 месяцев число заявок выросло в 4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Владелец сети магазинов спортивного питания обратился за продвижением сайта. На начальном этапе к ним в месяц с сайта приходило всего 16 заявок.

Сайт на самописной платформе, но к счастью домену было 2 года поэтому наши результаты стали видны быстрее.

Разработчики не разбирались в SEO-продвижении, поэтому не было вообще никаких настроек. Пришлось все делать с нуля и частично переписывать уже готовый сайт.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 195

Длительность работы: 3 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения сайта были проведены следующие работы:

  • Проведен аудит сайта
  • Составлены задания: для программиста, для оптимизатора на следующий месяц, задание для копирайтера.
  • Собрано и рассортировано семантическое ядро для посадочных страниц категорий.
  • Составлены и прописаны title, description на посадочные страницы.
  • Добавлены данный о новых точках в Яндекс.Справочник.
  • Откорректирован, составлен robots.txt
  • Выполнение ТЗ программиста.

2 месяц работ

  • Проверка работы программиста.
  • Корректировка h1 в категориях.

Проведена внешняя оптимизация, которая включала в себя:

  • a. Подбор площадок на Miralinks
  • b. Написание текстов для сайтов доноров
  • c. Подбор анкоров для более естественного ссылочного профиля и размещение статей.
  • d. Размещение ссылок с соц. сетей для разбавления ссылочного профиля.
  • e. Ручная регистрация в каталогах организаций, сайтах «отзовиках»

3. Результаты сотрудничества

На начальном этапе к ним в месяц с сайта приходило всего 16 заявок. После нашей работы в течение 3 месяцев стало 67 заявок и это без учета звонков и тех, кто решил прийти в офлайновый магазин сам.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Мы рекомендуем подключать специалистов по SEO-продвижению в период разработки сайта, до его запуска. Это позволит сократить стоимость и сроки работ по продвижению сайта в бедующем.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.