Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью для СИТИ-XXI ВЕК

29 июля ‘21

Заказчик: СИТИ-XXI ВЕК

Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM. Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов. Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников. Оптимизирована работа по операт

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Оптимизация работы Call-центра компании (300 рабочих мест) с целью оперативного управления задолженностью

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.

Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.

Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.

Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)

3. Результаты сотрудничества

Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.

Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.

Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.

Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)

4. Заключение

Внедрен Битрикс24 Корпоративный портал + CRM.

Внедрена новая подсистема работы с заявками и обращениями: платными и бесплатными заявками жильцов.

Произведена интеграция 1С телефонии с CRM системой с возможностью автоматического формирования списков должников.

Оптимизирована работа по оперативному управлению дебиторской задолженностью.

Реализована возможность продавливания из портала в 1С для расшифровки списка должников (реализация через JSON + Web-расширение)

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).