Авторизация
Сброс пароля
ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (АО «ОМК»). Цифровые сервисы
Заказчик: ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Страница кейса/результат: http://lk.omk.ru/
Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обеспечение лидерства в скорости и комфортности обслуживания клиентов и и увеличении маржинальности продаж за счет внедрения множества цифровых сервисов ОМК: «Личные кабинеты», «Аукционы», «Бронирование рабочих мест» и т.д.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.
Для удобства клиентов реализованы микросервисы:
Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.
Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.
Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.
Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.
Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.
Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.
3. Результаты сотрудничества
Реализованы микросервисы:
Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.
Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.
Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.
Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.
Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.
Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.
4. Заключение
Реализованы микросервисы