Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (АО «ОМК»). Цифровые сервисы

29 июля ‘21

Заказчик: ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Страница кейса/результат: http://lk.omk.ru/

Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обеспечение лидерства в скорости и комфортности обслуживания клиентов и и увеличении маржинальности продаж за счет внедрения множества цифровых сервисов ОМК: «Личные кабинеты», «Аукционы», «Бронирование рабочих мест» и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Для удобства клиентов реализованы микросервисы:

Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.

Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.

Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.

Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.

Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.

Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.

3. Результаты сотрудничества

Реализованы микросервисы:

Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.

Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.

Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.

Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.

Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.

Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.

4. Заключение

Реализованы микросервисы

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).