Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (АО «ОМК»). Цифровые сервисы

29 июля ‘21

Заказчик: ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Страница кейса/результат: http://lk.omk.ru/

Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обеспечение лидерства в скорости и комфортности обслуживания клиентов и и увеличении маржинальности продаж за счет внедрения множества цифровых сервисов ОМК: «Личные кабинеты», «Аукционы», «Бронирование рабочих мест» и т.д.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработан и внедрен цифровой сервис «ОМК-Личные кабинеты» – клиентская интегрированная система, которая позволяет повысить эффективность сотрудничества с ОМК. Позволяет закрыть все ключевые точки самого важного операционного процесса – от заказа до отгрузки.

Для удобства клиентов реализованы микросервисы:

Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.

Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.

Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.

Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.

Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.

Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.

3. Результаты сотрудничества

Реализованы микросервисы:

Заказ продукции: быстрое и удобное оформление заказов на трубную продукцию ВМЗ, дислокация отгруженных вагонов и стоимость автодоставки.

Документы и сертификаты: выгрузка документов по заказу – спецификации, сертификаты, УДД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ЖД-квитанции.

Электронный менеджер: быстрый доступ к главной информации. Своевременное информирование о статусах основных событий в системе.

Финансовая информация: для контроля доступного лимита, остатков и задолженностей по счету.

Договора и ДС: быстрый доступ к текущим открытым договорам и быстрое заключение новых договоров.

Интерактивное обучение новым возможностям сервиса.

4. Заключение

Реализованы микросервисы

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен