Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

За 3 месяца работы обогнали федеральных конкурентов по поисковому запросу в сфере продажи настольных игр

29 июля ‘21

Заказчик: Магазин настольных игр "Игры разума"

Интернет-магазин после редизайна остался на том же уровне по запросам в поисковых системах. Поэтому решено было сделать SEO-оптимизацию сайта что бы увеличить трафик из поисковых систем. В результате удалось обогнать главных конкурентов магазина по поисковым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

"Игры разума" - это интернет-магазин настольных игр, базирующийся в городе Красноярск.

Клиент обратился с просьбой помочь поднять сайт в выдаче поисковых систем. Сайт интернет-магазина был сделан на конструкторе сайтов Store Lend. Клиент много тратил на контекстную рекламу и не было никакой SEO-оптимизации.

Задача: увеличить трафик из поисковых систем и обогнать главных конкурентов магазина по поисковым запросам.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 346

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделалано:

  • Провели аудит сайта.
  • Произвели сбор ключевых фраз и расширили семантическое ядро для карточек товаров.
  • Составили мета-данные title, description для карточек товаров из семантического ядра.
  • Внесли корректировки в карточки и категории товаров.
  • В Яндекс Вебмастере - настроили отображение цен в выдаче - подключили YML файл, внесли данные организации.
  • Разместили ссылки на форумах.
  • Разместили ссылки с соц.сетей (vk, fb, twitter).

Длительность работы: 3 месяца

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

Запросов в топ-10: 47 % в Yandex; 21 % в Google.

4. Заключение

Через два месяца работа трафик из поисковых систем увеличился, многие запросы вышли в топ и обогнали федеральных конкурентов. При этом клиент смог сэкономить на контекстной рекламе.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.