Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Интернет-магазина обуви "Танго" в 3 раза увеличил продажи с Яндекс с помощью SEO-продвижения

29 июля ‘21

Заказчик: Интернет-магазина обуви "Танго"

Марка магазина "Танго" довольно известна, но в топ выходила только часть брендовых запросов. Мы расширили список ключевых слов. Теперь посетители сайта переходят и по коммерческим запросам - по модельному ряду. Благодаря проделанной работе доход из Яндекс увеличился в 3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Марка магазина "Танго" была известна, но в топе были только брендовые запросы и то не все. Перед нами стояла цель продвинуть сайт в топ по ключевым и коммерческим запросам.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 910

Длительность работы: 8 месяцев

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Внутренняя оптимизация:

  • Сформировали и заполнили мета данные (Title, Description, H1) для групп страниц.
  • Составили новые страницы.
  • Провели ручной сбор созданных страниц из модуля SEO умного фильтра >300 шт.
  • Сформировали sitemap под требования поисковых систем.
  • Добавили новые файлы карты сайта в Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
  • Сделали ручную отправку страниц на переобход Яндексом через Яндекс.Вебмастер.
  • Сняли позиции.

Внешняя оптимизация:

  • Составили список ссылок продвигаемых страниц.
  • Подобрали и проанализировали форумы.
  • Разместили ссылки с форумов.

Посещаемость сайта

3. Результаты сотрудничества

В 3 раза увеличились продажи с Яндекс. До продвижения было 229 818, после продвижения стало - 709 004.

Статистика

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

По завершению работ запросов в топ-10 - 381.

Это помогло значительно увеличить трафик и продажи с сайта. После завершения работ по SEO-продвижению сайт остается на верхних строках поисковой выдачи, благодаря чему имеет стабильный трафик.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.