Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение концертов в Тик Ток

29 июля ‘21

Заказчик: Концертное агентство ТриГрупп

Тик ток - один из самых подходящих каналов для быстрого охвата ЦА. Особенно для мероприятий с Топовыми артистами. Делимся результатами продвижения мероприятий от Сочи до Владивостока.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

5 лет продвигаем концерты по всей России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сроки запуска и реализации рекламной кампании в 2021 году резко сократились из-за непредсказуемости окна разрешенных массовых мероприятий в окне между локдаунами.

Кроме этого явно наблюдается смещение и продаж билетов. Об этом читайте в нашем исследовании: https://www.canva.com/design/DAEe55Jw1d4/k612koKQqihY9oojVEukOw/view?utm_content=DAEe55Jw1d4&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton

Задачи, которые к нам поступили:

1. Реклама тура Зиверт на Дальнем Востоке

2. Рекламная кампания для тура Ниллето в Сибири и на Юге

3. Рекламные кампании на Юге: Hensy, Нервы

4. Рекламная кампания тура Наташи Красновой в Сибири

Сроки рекламных кампаний от 2 недель до 2 месяцев.

Залы рассчитаны на 1000-2000 билетов.

Рекламная кампания проводится только в интернете. Привычных технологий наружной рекламы на эти события не предусматривалась.

Исследование изменений спроса на мероприятия в 2021 году

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы расширили пул привычных инструментов интернете рекламы и добавили Тик Ток, Медийную рекламу в Яндекс, Увеличили количество роликов и время показа их на Ютубе.

По каждому каналу продвижения построили графики, по которым учитывали влияние подключения канала на повышение спроса на билеты артиста в городе, где будет проводиться мероприятие.

В этом кейсе показываем результаты Тик тока.

3. Результаты сотрудничества

Мы получили большой охват в короткие сроки.

Результаты в каждом конкретном городе очень сильно разнились.

В Сибири Тик Ток действительно помог поднять продажи на ТОПовых артистов.

Если артист был малоузнаваем, то CTR с его сториз был маленьким, а ощутимого прироста продаж не происходило.

Результаты каждого запуска привожу на слайдах ниже.

Презентация результатов

4. Заключение

Из всех каналов для оперативного запуска рекламных кампаний с максимально возможным охватом ЦА Тик ток один из самых подходящих. Он дает и большой охват и CTR выше средних показателей, и большое количество кликов.

Из минусов. Из-за коротких запуской практически невозможно скорректировать РК для снижения количества отказов, аудитория приходит холодной, приходится тратить дополнительный бюджет на настройку ретаргетинга для прогрева аудитории до продажи.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

5 лет продвигаем концерты по всей России