Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровые сервисы для клиентов ОМК. Бронирование

28 июля ‘21

Заказчик: Объединенная Металлургическая компания (ОМК)

В рамках проекта были реализованы 6 сервисов: Личный кабинет клиента Торговая площадка для проведения аукционов Бронирование рабочих мест и переговорных Сертификаты для доступа клиентов к электронным сертификатам качества Собственная панель управления основными данными Guide book

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Позволяет сотрудникам:

Просматривать календарь бронирования помещений.

Осуществлять бронирование помещений, редактировать и удалять однодневные брони для сотрудника и его подчиненных в выбранном городе.

Получать доступ к кабинету с помощью сформированного электронного ключа на телефоне в рамках забронированного времени.

Просмотреть интерактивную карту здания для поиска нужных помещений.

Высокая безопасность сервисов достигается за счет двойной аутентификации по смс и email, шифрования данных, настройки внутреннего периметра для интеграции с ИТ-инфраструктурой.

Быстрое обучение пользователей при работе с сервисами осуществляется с помощью всплывающих подсказок, интерактивных инструкций и раздела “Помощь” с возможностью отправки запроса, в случае отсутствия необходимой информации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ввиду перехода части сотрудников на удаленный формат работы появилась потребность планировать и организовывать рабочие места в случае необходимости выхода таких сотрудников на работу в офис.

В декабре 2020 года были сформированы требования к MVP-версии “ОМК_Бронирование”, а уже в начале февраля 2021 года сервис перешел в промышленную эксплуатацию в офисе в Выксах. К апрелю количество пользователей увеличилось до 29 000 , а также были подключены помещения в других регионах.

3. Результаты сотрудничества

Для удобства бронирования сотрудник может просматривать оборудование, которым будет оснащено рабочее место (принтер, сканер, телефон, наушники и т. д.), интерактивную карту помещения (этаж, название кабинета). При наличии доступа отображается не только календарь свободных мест для бронирования, но и данные - за кем зарезервированы текущие брони.

Чтобы сотрудник не ошибся в выборе рабочего места формируется специальный QR код на телефоне, которым можно активировать только забронированное место в установленное время.

4. Заключение

Сервисом “Бронирование” могут пользоваться 29 000 сотрудников ОМК. Переход на гибридный график работы позволил сотрудникам выполнять задачи максимально эффективно, экономить время и сократить расходы на дорогу в офис. Также этот шаг был направлен на снижение риска инфекционных заболеваний за счет сокращения числа личных контактов».

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).