Авторизация
Сброс пароля
Цифровые сервисы для клиентов ОМК. Бронирование
Заказчик: Объединенная Металлургическая компания (ОМК)
В рамках проекта были реализованы 6 сервисов: Личный кабинет клиента Торговая площадка для проведения аукционов Бронирование рабочих мест и переговорных Сертификаты для доступа клиентов к электронным сертификатам качества Собственная панель управления основными данными Guide book
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Позволяет сотрудникам:
Просматривать календарь бронирования помещений.
Осуществлять бронирование помещений, редактировать и удалять однодневные брони для сотрудника и его подчиненных в выбранном городе.
Получать доступ к кабинету с помощью сформированного электронного ключа на телефоне в рамках забронированного времени.
Просмотреть интерактивную карту здания для поиска нужных помещений.
Высокая безопасность сервисов достигается за счет двойной аутентификации по смс и email, шифрования данных, настройки внутреннего периметра для интеграции с ИТ-инфраструктурой.
Быстрое обучение пользователей при работе с сервисами осуществляется с помощью всплывающих подсказок, интерактивных инструкций и раздела “Помощь” с возможностью отправки запроса, в случае отсутствия необходимой информации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ввиду перехода части сотрудников на удаленный формат работы появилась потребность планировать и организовывать рабочие места в случае необходимости выхода таких сотрудников на работу в офис.
В декабре 2020 года были сформированы требования к MVP-версии “ОМК_Бронирование”, а уже в начале февраля 2021 года сервис перешел в промышленную эксплуатацию в офисе в Выксах. К апрелю количество пользователей увеличилось до 29 000 , а также были подключены помещения в других регионах.
3. Результаты сотрудничества
Для удобства бронирования сотрудник может просматривать оборудование, которым будет оснащено рабочее место (принтер, сканер, телефон, наушники и т. д.), интерактивную карту помещения (этаж, название кабинета). При наличии доступа отображается не только календарь свободных мест для бронирования, но и данные - за кем зарезервированы текущие брони.
Чтобы сотрудник не ошибся в выборе рабочего места формируется специальный QR код на телефоне, которым можно активировать только забронированное место в установленное время.
4. Заключение
Сервисом “Бронирование” могут пользоваться 29 000 сотрудников ОМК. Переход на гибридный график работы позволил сотрудникам выполнять задачи максимально эффективно, экономить время и сократить расходы на дорогу в офис. Также этот шаг был направлен на снижение риска инфекционных заболеваний за счет сокращения числа личных контактов».