Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мобильное приложение для управляющей компании PRINZIP Service

27 июля ‘21

Заказчик: PRINZIP Service

Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жильцам проще взаимодействовать с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги и сдавать показания счетчиков.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

PRINZIP Service управляет мнoгoквapтиpными дoмaми, поддерживает их cocтoяниe и занимается поставками кoммyнaльныx ресурсов coбcтвeнникaм квapтиp.

Проблема

У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жильцы — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.

Использованные практики

  • Концептуальная модель мобильного приложения.
  • Тестирование прототипа и дизайна на пользователях.
  • Карта пользовательских сценариев.
  • Диаграмма прецедентов.
  • Язык программирования TypeScript.
  • Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки React Native.
  • Редакционная политика для UX-копирайтинга.

Анализ рынка

Проанализировали рынок приложений. Сравнили личные кабинеты разных УК между собой.

Проектирование

Проработали пользовательские сценарии, назначили роли. Разграничили доступ 


к информации, исходя из роли пользователя.

Копирайтинг

Мы написали редакционную политику и подготовили UX-копирайтинг для мобильного приложения.

Личный кабинет

Разработали удобный мобильный кабинет для жильцов и сотрудников УК.

Ключевые особенности приложения

  • Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.
  • Система работы с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль.

Технические характеристики

Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.

Пользователи

  • Жильцы домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.
  • Специалисты УК, ответственные за распределение и выполнение заявок от жильцов.

Жильцы и сотрудники используют одно приложение.

Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.

  • Основные пользовательские сценарии

Жилец — собственник и житель квартиры. Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Менеджер — сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам. Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться с жильцами.

Исполнитель — специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жильцами, изменять статус заявки.

Администратор — специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.

Интерфейс для жильцов

В приоритете — отображение информации для жильцов. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.

Интерфейс для сотрудников

Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор через сайт PRINZIP Service.

Работа с заявками

Работать с заявками нужно и жильцам, и сотрудникам.

Это двусторонний процесс: жилец оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её. Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.

Пуш-уведомления

Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.

Жильцы получают уведомления о статусе заявки, новых сообщениях от менеджера или исполнителя, напоминания о сдаче показаний счётчиков. Менеджерам приходят сообщения, заявки, статус работы исполнителя, оценка качества выполнения от жильца.

Исполнители получают уведомления о заявках и сообщениях.

Интеграция приложения со сторонними сервисами

Мы интегрировались со сторонними сервисами, чтобы расширить функционал личного кабинета.

Сервис «Фрисби»: для синхронизации по пользователям и создания новых, передачи показаний счётчиков, пополнения баланса лицевого счёта по услугам ЖКХ, капремонт и др.

Биллинг ООО «ЕРЦ»: для получения баланса и обновления базы лицевого счёта в связке с ФИО и адресом.

SMS-провайдер: для отправки SMS- авторизаций пользователям приложения.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жильцов и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое и удобное взаимодействие специалистов УК с жильцами.

4. Заключение

Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.

Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жильцов.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.