Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение для управляющей компании PRINZIP Service
Заказчик: PRINZIP Service
Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жильцам проще взаимодействовать с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги и сдавать показания счетчиков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
PRINZIP Service управляет мнoгoквapтиpными дoмaми, поддерживает их cocтoяниe и занимается поставками кoммyнaльныx ресурсов coбcтвeнникaм квapтиp.
Проблема
У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жильцы — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.
Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.
Использованные практики
- Концептуальная модель мобильного приложения.
- Тестирование прототипа и дизайна на пользователях.
- Карта пользовательских сценариев.
- Диаграмма прецедентов.
- Язык программирования TypeScript.
- Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки React Native.
- Редакционная политика для UX-копирайтинга.
Анализ рынка
Проанализировали рынок приложений. Сравнили личные кабинеты разных УК между собой.
Проектирование
Проработали пользовательские сценарии, назначили роли. Разграничили доступ
к информации, исходя из роли пользователя.
Копирайтинг
Мы написали редакционную политику и подготовили UX-копирайтинг для мобильного приложения.
Личный кабинет
Разработали удобный мобильный кабинет для жильцов и сотрудников УК.
Ключевые особенности приложения
- Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.
- Система работы с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль.
Технические характеристики
Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.
Пользователи
- Жильцы домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.
- Специалисты УК, ответственные за распределение и выполнение заявок от жильцов.
Жильцы и сотрудники используют одно приложение.
Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.
- Основные пользовательские сценарии
Жилец — собственник и житель квартиры. Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.
Менеджер — сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам. Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться с жильцами.
Исполнитель — специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жильцами, изменять статус заявки.
Администратор — специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.
Интерфейс для жильцов
В приоритете — отображение информации для жильцов. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.
Интерфейс для сотрудников
Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор через сайт PRINZIP Service.
Работа с заявками
Работать с заявками нужно и жильцам, и сотрудникам.
Это двусторонний процесс: жилец оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её. Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.
Пуш-уведомления
Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.
Жильцы получают уведомления о статусе заявки, новых сообщениях от менеджера или исполнителя, напоминания о сдаче показаний счётчиков. Менеджерам приходят сообщения, заявки, статус работы исполнителя, оценка качества выполнения от жильца.
Исполнители получают уведомления о заявках и сообщениях.
Интеграция приложения со сторонними сервисами
Мы интегрировались со сторонними сервисами, чтобы расширить функционал личного кабинета.
Сервис «Фрисби»: для синхронизации по пользователям и создания новых, передачи показаний счётчиков, пополнения баланса лицевого счёта по услугам ЖКХ, капремонт и др.
Биллинг ООО «ЕРЦ»: для получения баланса и обновления базы лицевого счёта в связке с ФИО и адресом.
SMS-провайдер: для отправки SMS- авторизаций пользователям приложения.
3. Результаты сотрудничества
Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жильцов и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое и удобное взаимодействие специалистов УК с жильцами.
4. Заключение
Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.
Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жильцов.