Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин для производителя бытовой техники премиум- класса Haier

27 июля ‘21

Заказчик: Haier
Страница кейса/результат: https://haieronline.ru/

Как новый сайт помог Haier передать покупателям философию бренда и построить правильное позиционирование на российском рынке.

Агентство-исполнитель кейса

АЭРО

eCommerce агентство Aero занимается развитием крупного бизнеса в цифровых каналах продаж. С 2006 года мы формируем стратегии, проектируем покупательский опыт, технологическую архитектуру и внедряем IT-решения. Внедряем специфичные для eCommerce решения: PIM, OMS, CRM, BI и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новым сайтом Haier хотела передать покупателю философию бренда, усилить к нему доверие, а также стремилась:

расширить охват аудитории;

повысить долю онлайн-продаж;

уменьшить количество отказов от покупки.

С 2017 года мы оказывали эксплуатационную поддержку сайта Haier. В новом проекте редизайна нам поручили разработку, тестирование и дальнейшее сопровождение платформы (дизайн-концепт был уже готов).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бонусная программа.

Мы впервые работали над привязкой системы лояльности от Manzana Group, и для нас это был в некоторой степени вызов. При этом мы не только связывали CRM с сайтом, но и расширяли функционал бонусной программы. Теперь, помимо промокодов на скидку в процентах, существуют персонализированные купоны со скидкой на фиксированную сумму. Эти купоны выдаются в фирменных магазинах Haier — так появилась офлайн-точка входа в программу лояльности и дополнительный канал сбора информации о покупателях.

Акции.

Провели большую работу, чтобы отдельно реализовать акционные механики. Например, при покупке духового шкафа и варочной панели в подарок предлагается вытяжка — три модели на выбор. Мы разработали систему учета товаров, чтобы покупатели видели только то, что есть в наличии на складе, а также чтобы в корзине подарок был бесплатным.

Корзина. Изначально новая версия корзины покупок на сайте оказалась неудобной: пользователь путался в скидках, бонусных баллах и промокодах.

Доставка товара.

В части доставки заказов Haier сотрудничает с транспортными компаниями. Раньше менеджеры компании отправляли подрядчикам запросы на доставку вручную по каждому заказу. Мы автоматизировали этот процесс, что значительно сократило ручной труд.

Продуктовый подход.

После релиза нового сайта начался этап развития проекта и задачи стали расти с геометрической прогрессией. Мы вывели на проект полноценную команду, в которую вошли продакт-менеджер, аналитик, два разработчика и тестировщик.

В новом составе команда внедрила продуктовый подход и стала планировать работу в формате спринтов — выделяла вместе с клиентом пул задач на неделю вперед и работала исключительно над ними. Так мы закрывали потребности клиента блоками и сайт развивался системно.

Решения и процессы

Интеграция с SAP для контроля остатков.

Внедрение Elastic Search для ускорения обработки данных.

Стимуляция акционных продаж с помощью заметных на сайте баннеров и отлаженного механизма покупки.

Платформа и интеграции

1С-Битрикс

ERP: SAP

CRM: Manzana Loyalty

Система оплаты: Cloud Payments

Логистика: ТК «Евразия», КСЭ

3. Результаты сотрудничества

Выпущен сайт в обновленном дизайне

Реализованы новые акционные механики

Автоматизирован процесс доставки

Автоматизирована выгрузка документов

Программа лояльности выпущена с обновленным функционалом

4. Заключение

Новый сайт с личным кабинетом, бонусной программой, адаптивной версткой и другими функциями помог Haier построить правильное позиционирование на российском рынке.

Агентство-исполнитель кейса

АЭРО

eCommerce агентство Aero занимается развитием крупного бизнеса в цифровых каналах продаж. С 2006 года мы формируем стратегии, проектируем покупательский опыт, технологическую архитектуру и внедряем IT-решения. Внедряем специфичные для eCommerce решения: PIM, OMS, CRM, BI и др.