Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывели 75 запросов в топ Яндекс за 4 месяца. SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для диагностики автомобилей

26 июля ‘21

Заказчик: "Диагностика 24"

У клиента в интернет-магазине полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков, не было соответствующих полей для категории. Сайт не выходил на первые страницы поисковой выдачи. Нам удалось значительно повысить видимость сайта и увеличить прирост трафика.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Диагностика 24 предлагает широкий спектр оборудования для автодиагностики. Все оборудование можно заказать на одноименном интернет-магазине или в точке продаж оффлайн.

Наше задачей было SEO-продвижение сайта в поисковых системах.

На момент обращения у интернет-магазина клиента полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков. Категории были не заполнены и под них даже не было соответствующих полей.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 306

Длительность работы: 4 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы провели аудит сайта. По результатам проверки составили задания: для программиста, для оптимизатора, копирайтера.

  • Собрали и рассортировали семантическое ядро.
  • В Яндекс.Вебмастере присвоили «региональность» домену . Настроили отображение цен в выдаче.
  • Составили и прописали title, description, откорректировали заголовки h1.
  • Написали, разместили статьи в разделы сайта.
  • Проверили карточки товаров, сделали внутреннюю ручную перелинковку на категории.
  • Провели ручную регистрацию на сайтах «отзовиках», сайтах «вопросов и ответов».
  • Подобрали анкоры и ссылки для продвижения. Отобрали площадки, разместили ссылки на форумах.
  • Разместили ссылки с соц.сетей fb, twitter, vk, ok – для придания ссылочной массе более естественного вида.

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

За 4 месяца работ 75 запросов вышли в топ Яндекса

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Мы начали работу с составления семантического ядра и заполнения заголовков с описаниями. Далее мы включили работу по наращиванию ссылочной массы.

В результате данных мероприятий нам удалось значительно повысить видимость сайта в поисковых системах, что дало существенный прирост трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен