Авторизация
Сброс пароля
Вывели 75 запросов в топ Яндекс за 4 месяца. SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для диагностики автомобилей
Заказчик: "Диагностика 24"
У клиента в интернет-магазине полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков, не было соответствующих полей для категории. Сайт не выходил на первые страницы поисковой выдачи. Нам удалось значительно повысить видимость сайта и увеличить прирост трафика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Диагностика 24 предлагает широкий спектр оборудования для автодиагностики. Все оборудование можно заказать на одноименном интернет-магазине или в точке продаж оффлайн.
Наше задачей было SEO-продвижение сайта в поисковых системах.
На момент обращения у интернет-магазина клиента полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков. Категории были не заполнены и под них даже не было соответствующих полей.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 306
Длительность работы: 4 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для начала мы провели аудит сайта. По результатам проверки составили задания: для программиста, для оптимизатора, копирайтера.
- Собрали и рассортировали семантическое ядро.
- В Яндекс.Вебмастере присвоили «региональность» домену . Настроили отображение цен в выдаче.
- Составили и прописали title, description, откорректировали заголовки h1.
- Написали, разместили статьи в разделы сайта.
- Проверили карточки товаров, сделали внутреннюю ручную перелинковку на категории.
- Провели ручную регистрацию на сайтах «отзовиках», сайтах «вопросов и ответов».
- Подобрали анкоры и ссылки для продвижения. Отобрали площадки, разместили ссылки на форумах.
- Разместили ссылки с соц.сетей fb, twitter, vk, ok – для придания ссылочной массе более естественного вида.
Рост посещаемости
3. Результаты сотрудничества
За 4 месяца работ 75 запросов вышли в топ Яндекса
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Мы начали работу с составления семантического ядра и заполнения заголовков с описаниями. Далее мы включили работу по наращиванию ссылочной массы.
В результате данных мероприятий нам удалось значительно повысить видимость сайта в поисковых системах, что дало существенный прирост трафика на сайт.