Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывели 75 запросов в топ Яндекс за 4 месяца. SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для диагностики автомобилей

26 июля ‘21

Заказчик: "Диагностика 24"

У клиента в интернет-магазине полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков, не было соответствующих полей для категории. Сайт не выходил на первые страницы поисковой выдачи. Нам удалось значительно повысить видимость сайта и увеличить прирост трафика.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Диагностика 24 предлагает широкий спектр оборудования для автодиагностики. Все оборудование можно заказать на одноименном интернет-магазине или в точке продаж оффлайн.

Наше задачей было SEO-продвижение сайта в поисковых системах.

На момент обращения у интернет-магазина клиента полностью отсутствовала SEO-оптимизация. У товаров не было описаний и заголовков. Категории были не заполнены и под них даже не было соответствующих полей.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 306

Длительность работы: 4 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для начала мы провели аудит сайта. По результатам проверки составили задания: для программиста, для оптимизатора, копирайтера.

  • Собрали и рассортировали семантическое ядро.
  • В Яндекс.Вебмастере присвоили «региональность» домену . Настроили отображение цен в выдаче.
  • Составили и прописали title, description, откорректировали заголовки h1.
  • Написали, разместили статьи в разделы сайта.
  • Проверили карточки товаров, сделали внутреннюю ручную перелинковку на категории.
  • Провели ручную регистрацию на сайтах «отзовиках», сайтах «вопросов и ответов».
  • Подобрали анкоры и ссылки для продвижения. Отобрали площадки, разместили ссылки на форумах.
  • Разместили ссылки с соц.сетей fb, twitter, vk, ok – для придания ссылочной массе более естественного вида.

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

За 4 месяца работ 75 запросов вышли в топ Яндекса

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Мы начали работу с составления семантического ядра и заполнения заголовков с описаниями. Далее мы включили работу по наращиванию ссылочной массы.

В результате данных мероприятий нам удалось значительно повысить видимость сайта в поисковых системах, что дало существенный прирост трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.