Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровые сервисы для клиентов ОМК. Аукционы

26 июля ‘21

Заказчик: Объединенная Металлургическая компания (ОМК)

В рамках проекта были реализованы 6 сервисов: Личный кабинет клиента Торговая площадка для проведения аукционов Бронирование рабочих мест и переговорных Сертификаты для доступа клиентов к электронным сертификатам качества Собственная панель управления основными данными Guide book

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема, с которой обратился Заказчик

В сжатые сроки разработать MVP продукты цифровых сервисов «Аукционы» и «Личный кабинет» для демонстрации минимально требуемого функционала, чтобы в дальнейшем, после оценки работы Заказчиком, осуществить внедрение ряда цифровых сервисов и расширить функционал продуктов, созданных в тестовом режиме.

Цель проекта

За счет внедрения цифровых сервисов – «Аукционы», «Личный кабинет», «Бронирование рабочих мест» и других – обеспечить лидерство ОМК в скорости и комфортности обслуживания клиентов, увеличить маржинальность продаж, создать максимально удобные условия труда для сотрудников компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цифровой сервис “ОМК_Аукционы”

Позволяет пользователям:

Просматривать календарь аукционов и принимать в них участие в открытой или закрытой форме.

Просматривать список лотов и осуществлять поиск.

Получать рассылки и уведомления о предстоящих торгах, старте или завершении аукциона, об изменении в расписании аукционов.

3. Результаты сотрудничества

После демонстрации возможностей MVP-версии «Аукционы» и формирования новых бизнес-требований Заказчика, который оценил тестовую версию сервиса вместе со своими клиентами, участвовавшими в торгах, было принято решение переработать архитектуру сервиса для стабильной работы при больших пользовательских нагрузках.

Основной функционал был использован из ORM Битрикс c расширением под новые бизнес-задачи, а именно:

Был реализован новый бизнес-подход к покупкам на аукционах через новые форматы ставок:​

Открытая форма (Ставка). Клиент играет в открытую и делает ставки на повышение цены. Ставки клиента видны другим участникам, но в обезличенном формате. В рамках торгов по лоту приоритет имеют открытые ставки – они всегда лидируют над ценовыми предложениями.

Закрытая форма (Ценовое предложение). Если клиент не готов участвовать в торгах на повышение стартовой цены, то может сделать свое ценовое предложение по лоту в закрытой форме – ценовое предложение не будет видно другим участникам аукциона. Ценовое предложение доступно только в том случае, если по лоту еще не было сделано открытых ставок, и должно быть строго ниже стартовой цены. Его можно редактировать, отменить или заменить на открытую ставку в любой момент до конца аукциона. Если до завершения аукциона не будет сделано открытых ставок по лоту, клиент сможет выиграть его по своей предложенной цене.

Открытая и закрытая – смешанная форма, в которой участники могут делать и открытые ставки и ценовые предложения.

Для удобства организаторов аукционов был разработан «Кабинет администратора», в котором можно создавать и редактировать аукционы, загружать и редактировать лоты, просматривать результаты торгов, управлять ставками, выводить список всех аукционов.

Чтобы обеспечить качественную поддержку пользователей сервиса «ОМК_Аукционы» создан раздел «Помощь» с информацией по работе с сервисом, а также возможностью отправить запрос в интересующую службу.

4. Заключение

Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 30% от первоначальной стоимости, благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.

Сервисом «ОМК_Аукционы» активно пользуются клиенты и бизнес-заказчики ОМК.

Аукционы посетило 2 500 пользователей – представителей юридических лиц.

Постоянных посетителей-участников аукционов порядка – 30-35 юридических лиц.

В среднем каждый аукцион посещают 70 клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

RDN Group

RDN Group – это компания веб-интегратор, технологический лидер по разработке личных кабинетов на российском рынке. Мы специализируется на проектах внедрения 1С-Битрикс24 Enterprise и 1С-Битрикс: Управление сайтом Enterprise (корпоративных порталах, высоконагруженных сайтах, E-commerce решениях).