Авторизация
Сброс пароля
Цифровые сервисы для клиентов ОМК. Личные кабинеты
Заказчик: Объединенная Металлургическая компания (ОМК)
В рамках проекта были реализованы 6 сервисов: Личный кабинет клиента Торговая площадка для проведения аукционов Бронирование рабочих мест и переговорных Сертификаты для доступа клиентов к электронным сертификатам качества Собственная панель управления основными данными Guide book
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблема, с которой обратился Заказчик
В сжатые сроки разработать MVP продукты цифровых сервисов «Аукционы» и «Личный кабинет» для демонстрации минимально требуемого функционала, чтобы в дальнейшем, после оценки работы Заказчиком, осуществить внедрение ряда цифровых сервисов и расширить функционал продуктов, созданных в тестовом режиме.
Цель проекта
За счет внедрения цифровых сервисов – «Аукционы», «Личный кабинет», «Бронирование рабочих мест» и других – обеспечить лидерство ОМК в скорости и комфортности обслуживания клиентов, увеличить маржинальность продаж, создать максимально удобные условия труда для сотрудников компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Цифровой сервис “ОМК_Личный кабинет”
Позволяет пользователям:
Осуществлять мгновенный доступ к основной финансовой информации. История операций, текущая задолженность, данные по кредитным лимитам, заказы требующие внимания, просроченная дебиторская задолженность и график платежей.
Осуществлять заказ интересующих товаров/услуг, получать доступ к актуальным сведениям о стоимости и текущим остатках, следить за ходом выполнения заказа, просматривать историю заказов и спецификаций, осуществлять поиск заказов.
Оперативно просматривать и скачивать необходимую документацию: закрывающие документы, договора, спецификации и т. д. А также осуществлять поиск и фильтрацию по документам (дата отгрузки, тип доставки, Грузополучатель, дата заявки, код товара и т. д.).
Отправлять запросы в интересующий отдел или на имя конкретного сотрудника, в том числе ответственного менеджера.
Получать уведомления в системе, на email и по смс об изменении статуса заказа или заявки.
Осуществлять доступ к сервису “ОМК_Аукционы”, создавая единое пространство для взаимодействия с разными сервисами компании.
3. Результаты сотрудничества
Сервис «ОМК_Аукционы» позволил увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 30% от первоначальной стоимости, благодаря тому, что участники аукционов имеют возможность устанавливать ее самостоятельно.
4. Заключение
В «ОМК_Личный кабинет» интегрированы данные из SAP ERP по 9 000 организациям – клиентов ОМК. Уже в рамках тестовой версии представители организаций получили доступ к нескольким миллионам отгрузочных документов и оперативно отслеживанию информации о статусах заказов и финансах.