Авторизация
Сброс пароля
Вывели 368 запросов в топ Яндекса в сфере продажи средств дезинфекции
Заказчик: Интернет-магазин инсектицидов "Дезар".
Компания "ДезАр" обратилась к нам за продвижением интернет-магазина после обновления. Интернет-магазин не входил даже в топ 100 поисковых систем. Через 3 месяца работ веб-ресурс вошел в топ 10 Yandex и Google по большей части запросов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания "ДезАр" занимается оптовой и розничной торговлей профессиональными приборами и ультразвуковыми отпугивателями, а также средствами для проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации и дезодорации, как в домашних условиях, так и для использования профессиональными службами.
Заказчик обратился к нам за продвижением интернет-магазина после обновления.
На начало работ SEO-оптимизация сайта отсутствовала. Интернет-магазин не входил даже в топ 100 поисковых систем. В карточках товара не было заголовков, описаний. Отсутствовали тексты на страницах.
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения поставленной задачи мы:
- Провели аудит сайта.
- Составили задания: для программиста, для оптимизатора, копирайтера.
- Собрали и рассортировали семантическое ядро.
- Прописали title, description в карточках товаров под запросы пользователей.
- Подобрали темы, написали и разместили информационные статьи в раздел «Блог».
- Сделали ручную внутреннюю перелинковку на посадочные страницы категорий.
- Добавили компанию в "Google Мой бизнес".
- Добавили yml. файл в Яндекс.Вебмастере.
- Подобрали площадки на Miralinks для размещения ссылок.
- Написали статьи для сайтов доноров, подобрали анкоры для ссылок в статьях.
- Разместили статьи на тематических форумах.
- Провели ручную регистрацию сайта сайтах «отзовиках», сайтах «вопросов и ответов».
- Разместили ссылки с соц.сетей для на посадочные страницы разбавления ссылочной массы.
Рост посещаемости сайта в процессе работ
3. Результаты сотрудничества
В результате проведенных работ 71% запросов вошли в ТОП Яндекса
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Правильное оформление карточек товара , заголовков, описаний и текстов на сайте являются обязательными элементами SEO-оптимизации. При SEO-продвижении сайта эти элементы всегда прорабатываются нашими специалистами. Кроме влияния на позицию в поисковой выдаче, правильная оптимизация страницы решает и другие стратегические задачи:
- привлечение целевого трафика на сайт из поисковых систем;
- сокращение показателя отказов;
- рост конверсии (количества заказов);
- продажа сопутствующих товаров и, как следствие, увеличение среднего чека.