Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывели 368 запросов в топ Яндекса в сфере продажи средств дезинфекции

24 июля ‘21

Заказчик: Интернет-магазин инсектицидов "Дезар".

Компания "ДезАр" обратилась к нам за продвижением интернет-магазина после обновления. Интернет-магазин не входил даже в топ 100 поисковых систем. Через 3 месяца работ веб-ресурс вошел в топ 10 Yandex и Google по большей части запросов.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания "ДезАр" занимается оптовой и розничной торговлей профессиональными приборами и ультразвуковыми отпугивателями, а также средствами для проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации и дезодорации, как в домашних условиях, так и для использования профессиональными службами.

Заказчик обратился к нам за продвижением интернет-магазина после обновления.

На начало работ SEO-оптимизация сайта отсутствовала. Интернет-магазин не входил даже в топ 100 поисковых систем. В карточках товара не было заголовков, описаний. Отсутствовали тексты на страницах.

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения поставленной задачи мы:

  • Провели аудит сайта.
  • Составили задания: для программиста, для оптимизатора, копирайтера.
  • Собрали и рассортировали семантическое ядро.
  • Прописали title, description в карточках товаров под запросы пользователей.
  • Подобрали темы, написали и разместили информационные статьи в раздел «Блог».
  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку на посадочные страницы категорий.
  • Добавили компанию в "Google Мой бизнес".
  • Добавили yml. файл в Яндекс.Вебмастере.
  • Подобрали площадки на Miralinks для размещения ссылок.
  • Написали статьи для сайтов доноров, подобрали анкоры для ссылок в статьях.
  • Разместили статьи на тематических форумах.
  • Провели ручную регистрацию сайта сайтах «отзовиках», сайтах «вопросов и ответов».
  • Разместили ссылки с соц.сетей для на посадочные страницы разбавления ссылочной массы.

Рост посещаемости сайта в процессе работ

3. Результаты сотрудничества

В результате проведенных работ 71% запросов вошли в ТОП Яндекса

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Правильное оформление карточек товара , заголовков, описаний и текстов на сайте являются обязательными элементами SEO-оптимизации. При SEO-продвижении сайта эти элементы всегда прорабатываются нашими специалистами. Кроме влияния на позицию в поисковой выдаче, правильная оптимизация страницы решает и другие стратегические задачи:

  • привлечение целевого трафика на сайт из поисковых систем;
  • сокращение показателя отказов;
  • рост конверсии (количества заказов);
  • продажа сопутствующих товаров и, как следствие, увеличение среднего чека.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.