Авторизация
Сброс пароля
Рост посещаемости сайта более, чем в 2 раза для магазина розничной продажи спортивного оборудования
Заказчик: Invent. Спортивное оборудование
Клиент решил увеличить продажи за счет привлечения розничных покупателей, до этого он продавал только оптом. Перед нами стояла задача продвинуть сайт в ТОП и увеличить трафик. За 4 месяца работы посещаемость сайта выросла более чем в 2 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания Invent является изготовителем спортивного оборудования с полностью собственным циклом производства.
Ранее клиент работал в оптовом сегменте и решил увеличить продажи за счет привлечения розничных покупателей. Он выбрал нас для продвижения сайта в ТОП.
До этого клиент никогда не привлекал покупателей с помощью рекламы. Нам выпала честь показать, насколько может быть выгодным вложение в seo-продвижение.
Регион продвижения: Уфа
Число запросов в продвижении:113
Длительность работы: 4 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовительный этап:
- Проведен технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: низкая скорость загрузки для мобильных устройств, не прописан title и description, наличие битых ссылок, отсутствует SSL-сертификат, юзабилити нуждается в доработке, практически отсутствует внешняя оптимизация и т.д;
- Собрано семантическое ядро (поисковые запросы) и рассортировано по категориям.
Внутренняя оптимизация:
- Составлено ТЗ для программиста;
- Работа программиста проверена, внесены необходимые изменения;
- Для посадочных страниц категорий прописаны title, description;
- Поставлена задача по написанию уникальных текстов для копирайтера;
- Откорректировали robots.txt;
- Сделана внутренняя перелинковка между посадочными страницами.
Внешняя оптимизация:
- Подключили магазин к программе улучшения сниппетов от Яндекса. Для сайтов-участников программы в поиске Яндекс показывает специальные структурированные описания и отображает цену;
- Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, а также на сайтах с отзывами;
- Крауд-маркетинг. Подбор подходящих форумов, оценка трастовости, оценка заспамленности сайта.
Рост посещаемости сайта
3. Результаты сотрудничества
В результате проведенных работ 56% запросов в ТОПе Яндекса, 38% в ТОПе Google. Посещаемость выросла на 216%.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
За счет проведенной SEO-оптимизации клиент получил больше трафика и успешно вышел на рынок розничной торговли спортивным оборудованием.