Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост посещаемости сайта более, чем в 2 раза для магазина розничной продажи спортивного оборудования

24 июля ‘21

Заказчик: Invent. Спортивное оборудование

Клиент решил увеличить продажи за счет привлечения розничных покупателей, до этого он продавал только оптом. Перед нами стояла задача продвинуть сайт в ТОП и увеличить трафик. За 4 месяца работы посещаемость сайта выросла более чем в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Invent является изготовителем спортивного оборудования с полностью собственным циклом производства.

Ранее клиент работал в оптовом сегменте и решил увеличить продажи за счет привлечения розничных покупателей. Он выбрал нас для продвижения сайта в ТОП.

До этого клиент никогда не привлекал покупателей с помощью рекламы. Нам выпала честь показать, насколько может быть выгодным вложение в seo-продвижение.

Регион продвижения: Уфа

Число запросов в продвижении:113

Длительность работы: 4 месяца

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовительный этап:

  • Проведен технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: низкая скорость загрузки для мобильных устройств, не прописан title и description, наличие битых ссылок, отсутствует SSL-сертификат, юзабилити нуждается в доработке, практически отсутствует внешняя оптимизация и т.д;
  • Собрано семантическое ядро (поисковые запросы) и рассортировано по категориям.

Внутренняя оптимизация:

  • Составлено ТЗ для программиста;
  • Работа программиста проверена, внесены необходимые изменения;
  • Для посадочных страниц категорий прописаны title, description;
  • Поставлена задача по написанию уникальных текстов для копирайтера;
  • Откорректировали robots.txt;
  • Сделана внутренняя перелинковка между посадочными страницами.

Внешняя оптимизация:

  • Подключили магазин к программе улучшения сниппетов от Яндекса. Для сайтов-участников программы в поиске Яндекс показывает специальные структурированные описания и отображает цену;
  • Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, а также на сайтах с отзывами;
  • Крауд-маркетинг. Подбор подходящих форумов, оценка трастовости, оценка заспамленности сайта.

Рост посещаемости сайта

3. Результаты сотрудничества

В результате проведенных работ 56% запросов в ТОПе Яндекса, 38% в ТОПе Google. Посещаемость выросла на 216%.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

За счет проведенной SEO-оптимизации клиент получил больше трафика и успешно вышел на рынок розничной торговли спортивным оборудованием.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.