Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Увеличение посещаемости в 2 раза за счет Seo-продвижения сайта в сфере продажи строительных материалов

Вхождение в кейс дня

26 июля ‘21

Заказчик: «СтройЛидер»

Клиент обратился к нам с целью увеличить трафик из поисковых систем. Для управления сайтом использовалась система Diafan.CMS. В такой высоконкурентной нише смогли вывести 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% запросов в ТОП выдачи Google, благодаря чему посещаемость увеличилась в 2 раза

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача - увеличить объем трафика из поисковых систем. Ранее seo-оптимизацию не делал. Система управления сайтом: Diafan.CMS. Это был наш первый опыт работы с данной CMS и мы успешно справились.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 209

Длительность работы: 9 месяцев

Запросов в топ-10: 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% - в ТОП выдачи Google.

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовительный этап:

  • Проведен полный технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: сайт не оптимизирован для мобильных устройств и медленно загружается, найдены дубли страниц, некорректно прописан title и description, некорректные заголовки H1, контент на страницах не оптимизирован, сайт не зарегистрирован в Яндекс. Организациях и в Google Maps и т.д;
  • Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям (фанера, кирпич, цемент вагонка, пакля, гипсокартон и т.д.).

Внутренняя оптимизация:

  • Составлено ТЗ для программиста;
  • Подготовлено ТЗ для копирайтера;
  • Разработана и согласована с заказчиком стратегия продвижения для seo-оптимизатора;
  • Откорректированы title, description, H1;
  • Компания добавлена в Яндекс.Организации и Google Maps;
  • Заново составили robots.txt;
  • Присвоили региональность: Красноярск;
  • Сделали микрjразметку Product;
  • Сгенерировали YML файл;
  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку со страниц на категории товаров.
  • Внешняя оптимизация:
  • Подобрали сайты-доноры для размещения уникальных статей со ссылками на сайт заказчика;
  • Разместили ссылки в социальных сетях для разбавления ссылочной массы – вКонтакте, Facebook, Twitter.

Переходы из поисковых систем по сравнению саналогичным периодом прошлого года

3. Результаты сотрудничества

В такой высоконкурентной нише смогли вывести 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% запросов в ТОП выдачи Google. Посещаемость сайта увеличилась в 2 раза.

Позиции по ключевым запросам

Рост посещаемости

4. Заключение

Seo-продвижение — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков. Благодаря грамотно проведенной работе сайт поднимается на первые строки поисковой системы, что ведет к росту поискового трафика.

SEO нужно интернет-магазинам, корпоративным порталам и даже лендингам с сайтами-визитками, поскольку поисковики остаются ключевыми источниками трафика на сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.