Авторизация
Сброс пароля
Увеличение посещаемости в 2 раза за счет Seo-продвижения сайта в сфере продажи строительных материалов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «СтройЛидер»
Клиент обратился к нам с целью увеличить трафик из поисковых систем. Для управления сайтом использовалась система Diafan.CMS. В такой высоконкурентной нише смогли вывести 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% запросов в ТОП выдачи Google, благодаря чему посещаемость увеличилась в 2 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача - увеличить объем трафика из поисковых систем. Ранее seo-оптимизацию не делал. Система управления сайтом: Diafan.CMS. Это был наш первый опыт работы с данной CMS и мы успешно справились.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 209
Длительность работы: 9 месяцев
Запросов в топ-10: 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% - в ТОП выдачи Google.
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовительный этап:
- Проведен полный технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: сайт не оптимизирован для мобильных устройств и медленно загружается, найдены дубли страниц, некорректно прописан title и description, некорректные заголовки H1, контент на страницах не оптимизирован, сайт не зарегистрирован в Яндекс. Организациях и в Google Maps и т.д;
- Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям (фанера, кирпич, цемент вагонка, пакля, гипсокартон и т.д.).
Внутренняя оптимизация:
- Составлено ТЗ для программиста;
- Подготовлено ТЗ для копирайтера;
- Разработана и согласована с заказчиком стратегия продвижения для seo-оптимизатора;
- Откорректированы title, description, H1;
- Компания добавлена в Яндекс.Организации и Google Maps;
- Заново составили robots.txt;
- Присвоили региональность: Красноярск;
- Сделали микрjразметку Product;
- Сгенерировали YML файл;
- Сделали ручную внутреннюю перелинковку со страниц на категории товаров.
- Внешняя оптимизация:
- Подобрали сайты-доноры для размещения уникальных статей со ссылками на сайт заказчика;
- Разместили ссылки в социальных сетях для разбавления ссылочной массы – вКонтакте, Facebook, Twitter.
Переходы из поисковых систем по сравнению саналогичным периодом прошлого года
3. Результаты сотрудничества
В такой высоконкурентной нише смогли вывести 31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% запросов в ТОП выдачи Google. Посещаемость сайта увеличилась в 2 раза.
Позиции по ключевым запросам
Рост посещаемости
4. Заключение
Seo-продвижение — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков. Благодаря грамотно проведенной работе сайт поднимается на первые строки поисковой системы, что ведет к росту поискового трафика.
SEO нужно интернет-магазинам, корпоративным порталам и даже лендингам с сайтами-визитками, поскольку поисковики остаются ключевыми источниками трафика на сайт.