
Авторизация

Сброс пароля
В 3 раза больше заявок на стяжку пола в Москве за счет грамотной настройки контекстной рекламы
Заказчик: МосПрофМеханизация
Страница кейса/результат: http://www.sivov.ru/news/news_post/povysheniye-kolichestva-zayavok-po-stroitelnoy-tematike-styazhka-pola

Грамотная настройка контекста позволили снизить цену лида и получить большее количество заявок
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился с сайтом-landing http://полусухая-стяжка-пола.москва/.
В целом, контекст работал, однако не устраивали результаты: при ежедневном расходе от трех до шести тысяч рублей поступали одна-две заявки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Было собрано порядка 1,2 тысячи тематических запросов;
- Для каждого запроса были подготовлены индивидуальные объявления и заголовки;
- Выполнена настройка UTM-меток, позволяющих отслеживать эффективность работы предприятия;
- Проведена логическая разбивка по группам;
- Установлена услуга обратного звонка, выполнены в метрике соответствующие настройки;
- В отдельную группу проведено выделение приоритетных вопросов, объявления по ней были уточнены, настроено постоянное нахождение данной группы в спецразмещении;стяжка_4
- Оптимизирована работа с клиентом, например, налажена система ежедневных отчетов, что позволило принимать оперативные решения по корректировке деятельности;стяжка_1
- С учетом повышения нагрузки, подготовлена отдельная кампания для поиска персонала, которому будут переданы входящие заказы;
- Поскольку поступающие заявки и выполнение заказов заказчиком не могло выполняться в полном объеме, останавливался периодически директ для реализации взятых обязательств.
3. Результаты сотрудничества
- Ежедневные затраты снижены до 80 у.е. (порядка 2,5 тысяч рублей), а количество обращений в день увеличено до двух-семи.стяжка_3
- По целевым запросам на спецразмещение стоимость составляла 15-20 у.е. первоначально. В результате ее удалось снизить до 8-10 у.е, а средняя стоимость клика составила 2,08 у.е.стяжка_2
- По приоритетным запросам CTR составил 15%.
4. Заключение
Еще один довольный клиент с бизнесом, в который вдохнули жизнь за счет Директа