Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 3 раза больше заявок на стяжку пола в Москве за счет грамотной настройки контекстной рекламы

Грамотная настройка контекста позволили снизить цену лида и получить большее количество заявок

Агентство-исполнитель кейса

Сивов и партнеры

Увеличение количества заявок на стяжку пола в Москве за счет грамотной настройки контекстной рекламы

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился с сайтом-landing http://полусухая-стяжка-пола.москва/.

В целом, контекст работал, однако не устраивали результаты: при ежедневном расходе от трех до шести тысяч рублей поступали одна-две заявки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Было собрано порядка 1,2 тысячи тематических запросов;

- Для каждого запроса были подготовлены индивидуальные объявления и заголовки;

- Выполнена настройка UTM-меток, позволяющих отслеживать эффективность работы предприятия;

- Проведена логическая разбивка по группам;

- Установлена услуга обратного звонка, выполнены в метрике соответствующие настройки;

- В отдельную группу проведено выделение приоритетных вопросов, объявления по ней были уточнены, настроено постоянное нахождение данной группы в спецразмещении;стяжка_4

- Оптимизирована работа с клиентом, например, налажена система ежедневных отчетов, что позволило принимать оперативные решения по корректировке деятельности;стяжка_1

- С учетом повышения нагрузки, подготовлена отдельная кампания для поиска персонала, которому будут переданы входящие заказы;

- Поскольку поступающие заявки и выполнение заказов заказчиком не могло выполняться в полном объеме, останавливался периодически директ для реализации взятых обязательств.

3. Результаты сотрудничества

- Ежедневные затраты снижены до 80 у.е. (порядка 2,5 тысяч рублей), а количество обращений в день увеличено до двух-семи.стяжка_3

- По целевым запросам на спецразмещение стоимость составляла 15-20 у.е. первоначально. В результате ее удалось снизить до 8-10 у.е, а средняя стоимость клика составила 2,08 у.е.стяжка_2

- По приоритетным запросам CTR составил 15%.

4. Заключение

Еще один довольный клиент с бизнесом, в который вдохнули жизнь за счет Директа

Агентство-исполнитель кейса

Сивов и партнеры

Увеличение количества заявок на стяжку пола в Москве за счет грамотной настройки контекстной рекламы