Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Биологически активная добавка УРОНЕКСТ

Вхождение в кейс дня

02 августа ‘21

Заказчик: НПО Петровакс фарм
Страница кейса/результат: https://uronext.ru/

Рестайлинг логотипа и упаковки биологически активной добавки «УроНекст». Это препарат, разработанный биофармацевтической компанией полного цикла «Петровакс»

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчиком были определены проблемы старого логотипа, старой упаковки и используемой ранее иллюстрации:

1. В логотипе используется сразу кириллица и латиница

2. Форма буквы О похожа на Q, это путает покупателя

3. Шрифт неряшливый, нечеткие формы букв

4. Непонятная иллюстрация на упаковке: клюква похожа на помидоры, слишком много дробных элементов

5. На упаковке нет информации о проблеме, которую решает препарат

6. Не указаны действующие вещества на упаковке

Симонов Александр Анатольевич

Коммерческий директор, Notamedia

Уронекст - это биологически активная добавка, выпускаемая ООО «НПО Петровакс Фарм». Сайт знакомит пользователя с преимуществами препарата, его компонентами и схемой применения. Работа над проектом началась с детального погружения в предметную область и полной переработки логотипа и дизайна упаковки. Обновленный дизайн лег в основу нового лендинга, в котором прослеживаются стилистическая преемственность и основные триггеры для целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В новом логотипе сохранена графическая преемственность и основная идея предыдущего решения. Мы переработали знак и подобрали чёткий, рубленный гротескный шрифт. «Uro» — область проблемы, поэтому её сделали красной. «Next», как решение — чёрное, чёткое, лаконичное.

Цветовое сочетание на упаковке — первичный визуальный посыл для покупателя при выборе препарата. Мы указали назначение препарата, дозировку и основные действующие вещества на упаковке

3. Результаты сотрудничества

Нами были разработаны новый логотип и новая упаковка препарата.

4. Заключение

Мы постарались учесть все пожелания клиента и сделать упаковку препарата более красочной и информативной.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен