Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Биологически активная добавка УРОНЕКСТ

Вхождение в кейс дня

02 августа ‘21

Заказчик: НПО Петровакс фарм
Страница кейса/результат: https://uronext.ru/

Рестайлинг логотипа и упаковки биологически активной добавки «УроНекст». Это препарат, разработанный биофармацевтической компанией полного цикла «Петровакс»

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчиком были определены проблемы старого логотипа, старой упаковки и используемой ранее иллюстрации:

1. В логотипе используется сразу кириллица и латиница

2. Форма буквы О похожа на Q, это путает покупателя

3. Шрифт неряшливый, нечеткие формы букв

4. Непонятная иллюстрация на упаковке: клюква похожа на помидоры, слишком много дробных элементов

5. На упаковке нет информации о проблеме, которую решает препарат

6. Не указаны действующие вещества на упаковке

Симонов Александр Анатольевич

Коммерческий директор, Notamedia

Уронекст - это биологически активная добавка, выпускаемая ООО «НПО Петровакс Фарм». Сайт знакомит пользователя с преимуществами препарата, его компонентами и схемой применения. Работа над проектом началась с детального погружения в предметную область и полной переработки логотипа и дизайна упаковки. Обновленный дизайн лег в основу нового лендинга, в котором прослеживаются стилистическая преемственность и основные триггеры для целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В новом логотипе сохранена графическая преемственность и основная идея предыдущего решения. Мы переработали знак и подобрали чёткий, рубленный гротескный шрифт. «Uro» — область проблемы, поэтому её сделали красной. «Next», как решение — чёрное, чёткое, лаконичное.

Цветовое сочетание на упаковке — первичный визуальный посыл для покупателя при выборе препарата. Мы указали назначение препарата, дозировку и основные действующие вещества на упаковке

3. Результаты сотрудничества

Нами были разработаны новый логотип и новая упаковка препарата.

4. Заключение

Мы постарались учесть все пожелания клиента и сделать упаковку препарата более красочной и информативной.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов, рекламной и сувенирной продукции.