Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создаём крупнейший b2b-портал для beauty индустрии

19 июля ‘21

Заказчик: L’Oréal eAcademie
Страница кейса/результат: https://evrone.ru/loreal

L’Oréal eAcademie — цифровая платформа сервисов для бьюти-рынка. Evrone предстояло переосмыслить архитектуру платформы для быстрого запуска новых функций, создать API для обмена данными с цифровой экосистемой и разработать инструменты для стилистов и директоров.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сервис eAcademie создавался в условиях минимальных ресурсов, так как предназначался только для внутренних сотрудников. При этом со временем сервис планировали сделать доступным широкой аудитории, прогнозируемые показатели - в 100 раз большее число активных пользователей.

Нам предстояло переделать архитектуру платформы для быстрого запуска новых функций, создать API для обмена данными с цифровой экосистемой и разработать инструменты для стилистов и директоров. Вместе с этим нужно было улучшить стабильность и скорость работы с учётом растущей нагрузки.

Главный вызов — полное отсутствие документации. Команде нужно было углубиться в архитектуру, понять специфические бизнес-процессы в системе и, не останавливая работу, переписывать и добавлять новые функции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда Evrone включилась в проект в середине 2018, перевела его на новую инфраструктуру, покрыла тестами и продолжила разрабатывать по гибким методологиям. Новый фронтенд создали на Next.js, на бэкенде остался удобный для клиента Ruby on Rails. База данных — PostgreSQL+Redis, для асинхронных задач использовали Sidekiq.

Мы увеличили покрытие старого кода тестами до 75% и поработали с документированием API. Также внедрили параллельный запуск тестов.

Для смены дата-центра мы реализовали схему Infrastructure-as-Code: написали новую логику развёртывания системы на Ansible, теперь всё работает с помощью Docker в Swarmed Mode.

Новый фронтенд представляет полностью независимое SPA на Next.js. Плюс, мы доработали систему для усиления SEO-видимости проекта.

Разработали систему «салон-локатор». Пользователь может фильтровать результаты поиска и сразу переходить на страницу нужного заведения, записываться на услуги.

Интегрировали API для распознавания штрихкодов. Это помогло решить проблему учёта продукции, которая используется на семинарах технологами. Занялись автоматизацией программы лояльности: к функциям создания событий добавили гибкое ценообразование и систему со скидками и купонами.

Технические подробности проекта

3. Результаты сотрудничества

По количеству визитов сайт вырос в четыре раза, а в 2020 eAcademie стали сайтом № 1 по обучению парикмахеров.

Клиент провёл тест на защиту от хакерских проникновений, который показал отсутствие брешей.

Мы продолжаем работать над проектом и в планах команды обновление Rails до версии 5.2, а чуть позже и до 6*. Это упростит поддержку и приложения, и внешних инструментов, подключённых на проекте. Если команда будет расширяться, то новым разработчикам уже не придётся разбираться в устройстве платформы с нуля.

Андрей Ожигин

Руководитель направления B2B CRM L'Oreal, Ozand.ru

Я пришел за командой, которая будет выполнять функцию «inhouse-разработки» во внутрикорпоративном стартапе. Мне нужны были не просто исполнители, предстояло погрузиться в специфику бизнеса, быть его частью. На протяжении всего проекта я (в роли владельца продукта и продакта) и команда Evrone ежедневно работаем над развитием продукта для внутренних и внешних потребителей.

4. Заключение

Большие энтерпрайз приложения как онлайн-платформа для парикмахеров eAcademie — это вызов для инженерных навыков и личных качеств участников команды. Это не запуск стартапа, а вдумчивая и кропотливая работа, которая отражается на бизнес-результатах клиента.

Одно из преимуществ Evrone — открытость по отношению к клиенту. Мы вовлекаемся в процесс работы: общаемся с заказчиком, знакомим с сотрудниками, делимся идеями.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.