Авторизация
Сброс пароля
Создаём крупнейший b2b-портал для beauty индустрии
Заказчик: L’Oréal eAcademie
Страница кейса/результат: https://evrone.ru/loreal
L’Oréal eAcademie — цифровая платформа сервисов для бьюти-рынка. Evrone предстояло переосмыслить архитектуру платформы для быстрого запуска новых функций, создать API для обмена данными с цифровой экосистемой и разработать инструменты для стилистов и директоров.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сервис eAcademie создавался в условиях минимальных ресурсов, так как предназначался только для внутренних сотрудников. При этом со временем сервис планировали сделать доступным широкой аудитории, прогнозируемые показатели - в 100 раз большее число активных пользователей.
Нам предстояло переделать архитектуру платформы для быстрого запуска новых функций, создать API для обмена данными с цифровой экосистемой и разработать инструменты для стилистов и директоров. Вместе с этим нужно было улучшить стабильность и скорость работы с учётом растущей нагрузки.
Главный вызов — полное отсутствие документации. Команде нужно было углубиться в архитектуру, понять специфические бизнес-процессы в системе и, не останавливая работу, переписывать и добавлять новые функции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда Evrone включилась в проект в середине 2018, перевела его на новую инфраструктуру, покрыла тестами и продолжила разрабатывать по гибким методологиям. Новый фронтенд создали на Next.js, на бэкенде остался удобный для клиента Ruby on Rails. База данных — PostgreSQL+Redis, для асинхронных задач использовали Sidekiq.
Мы увеличили покрытие старого кода тестами до 75% и поработали с документированием API. Также внедрили параллельный запуск тестов.
Для смены дата-центра мы реализовали схему Infrastructure-as-Code: написали новую логику развёртывания системы на Ansible, теперь всё работает с помощью Docker в Swarmed Mode.
Новый фронтенд представляет полностью независимое SPA на Next.js. Плюс, мы доработали систему для усиления SEO-видимости проекта.
Разработали систему «салон-локатор». Пользователь может фильтровать результаты поиска и сразу переходить на страницу нужного заведения, записываться на услуги.
Интегрировали API для распознавания штрихкодов. Это помогло решить проблему учёта продукции, которая используется на семинарах технологами. Занялись автоматизацией программы лояльности: к функциям создания событий добавили гибкое ценообразование и систему со скидками и купонами.
3. Результаты сотрудничества
По количеству визитов сайт вырос в четыре раза, а в 2020 eAcademie стали сайтом № 1 по обучению парикмахеров.
Клиент провёл тест на защиту от хакерских проникновений, который показал отсутствие брешей.
Мы продолжаем работать над проектом и в планах команды обновление Rails до версии 5.2, а чуть позже и до 6*. Это упростит поддержку и приложения, и внешних инструментов, подключённых на проекте. Если команда будет расширяться, то новым разработчикам уже не придётся разбираться в устройстве платформы с нуля.
Андрей Ожигин
Руководитель направления B2B CRM L'Oreal, Ozand.ru
Я пришел за командой, которая будет выполнять функцию «inhouse-разработки» во внутрикорпоративном стартапе. Мне нужны были не просто исполнители, предстояло погрузиться в специфику бизнеса, быть его частью. На протяжении всего проекта я (в роли владельца продукта и продакта) и команда Evrone ежедневно работаем над развитием продукта для внутренних и внешних потребителей.
4. Заключение
Большие энтерпрайз приложения как онлайн-платформа для парикмахеров eAcademie — это вызов для инженерных навыков и личных качеств участников команды. Это не запуск стартапа, а вдумчивая и кропотливая работа, которая отражается на бизнес-результатах клиента.
Одно из преимуществ Evrone — открытость по отношению к клиенту. Мы вовлекаемся в процесс работы: общаемся с заказчиком, знакомим с сотрудниками, делимся идеями.