Авторизация
Сброс пароля
Вывод в ТОП 48% запросов за 4 месяца для школы живописи
Заказчик: Школа живописи Евгения Станкевича
После первого месяца работы заказчик взял перерыв почти на год. За это время сайт потерял все позиции, стал недоступен и выдавал огромное количество технических ошибок. Нам пришлось заново проводить технические работы и восстанавливать позиции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
После первого месяца работы заказчик взял перерыв почти на год. За это время сайт потерял все позиции, стал недоступен и выдавал огромное количество технических ошибок. Нам пришлось заново проводить технические работы и восстанавливать позиции, а клиент потерял не только уже вложенные деньги, но и упустил выгоду от потенциальных клиентов, которые не смогли найти его через поиск и оставить заявку.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 80
Длительность работы: 4 месяца
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
I месяц работы:
- Проведено собеседование с заказчиком и разработана стратегия продвижения;
- Проведен конкурентный анализ;
- Проведен полный технический аудит сайта, выявлены такие ошибки как: отсутствует robots.txt, sitemap.xml, найдены дубли страниц, отсутствует модуль «Хлебные крошки», низкая скорость загрузки для декстопных устройств и т.д;
- Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям;
- Подготовлено ТЗ для программиста;
- Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.
II и III месяц работы:
- Сгенерировали robots.txt и sitemap.xml;
- Составлено ТЗ для копирайтера: написать уникальные тексты для посадочных страниц, темы согласованы.
- Прописаны title, description, H1;
- Разработаны и добавлены новые посадочные страницы;
- Подбор сайтов-доноров для размещения уникальных статей со ссылками на сайт заказчика;
- Добавление сайта в интернет-каталоги организаций, сервисах закладок, а также на сайты-отзовики;
- Разместили ссылки в социальных сетях для разбавления ссылочной массы – вКонтакте, Facebook, Twitter;
- Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.
IV месяц работы:
- Настроили SSl- сертификат;
- Корректировка региональности после переезда на https;
- Исправлены формы заказа обратного звонка;
- Продолжили размещать ссылки с форумов и с социальных сетей для поднятия статуса сайта;
- Сняты позиции сайта в поисковой выдаче.
Рост посещаемости
3. Результаты сотрудничества
За 4 месяца работы были восстановлены позиции, 48% запросов вышли в ТОП выдачи Яндекса и 26% запросов в ТОПе у Google.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Мы рекомендуем планировать seo-продвижение минимум на 6 месяцев, чтобы в ТОП выходило большое количество запросов и эффект сохранялся дольше. Техническая поддержка сайта, поможет сохранить позиции и не терять деньги и время на исправление ошибок.