Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт проекта Притяжение

Вхождение в кейс дня

06 августа ‘21

Заказчик: ООО «Территория Притяжения»
Страница кейса/результат: https://attraction-place.ru/

Официальный сайт проекта «Притяжение» - уникального и масштабного проекта по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Группа МАХАОН - digital агентство полного цикла. Реализуем сложные, нестандартные проекты с долгосрочной перспективой их развития и поддержки. 25 лет на рынке, более 800 реализованных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Территория притяжения - это уникальный проект по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска. Инициатором и инвестором проекта выступил Виктор Филиппович Рашников - председатель совета директоров и председатель комитета по стратегическому планированию ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Новый амбициозный проект, цель которого - сделать территорию Магнитогорска центром притяжения для людей самых разных возрастов и увлечений, источником идей и неординарных подходов к организации жизненного пространства.

Общая площадь проектируемой территории около 400 га. Срок реализации проекта 5 лет, начало строительства 2020 год. На территории проекта «Притяжение» планируется построить музейно-образовательный комплекс, спортивный кластер, фестивально-событийный кластер, множество благоустроенных объектов инфраструктуры и парковую зону.

Реализация проекта «Притяжение» должна обеспечить качественно новый уровень образования, отдыха и занятий спортом для жителей и гостей города, дать отсчет новейшей истории Магнитогорска.

Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт. Была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала наша компания. Для дальнейшей разработки официального сайта проекта, компания ООО «Территория Притяжения» предоставила общее видение и требования к ресурсу.

Цели и задачи разработанного сайта

  • Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.
  • Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.
  • Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн,
  • Реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.
  • Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
  • Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ всех требований Заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта, проанализировали референсы, которые предоставил Заказчик и др.

Большим плюсом проекта стало то, что Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст, что значительно упростило нашу задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена на сайте максимально доступно.

После успешного согласования прототипа, правок по которому со стороны Заказчика практически не было, мы приступили к реализации дизайн-макета. В дизайне было принято решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.

На сайте представлена детальная информация:

  • О проекте - блок содержит видеоролик и текстовую часть.
  • Объекты - на интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.
  • Фотогалерея - блок содержит подробные фотоотчеты ключевых событий реализации проекта.
  • LIVE - в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.
  • Опрос - реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов с возможностью вносить изменения в опросы и создавать новые.
  • Новости - публикация основных инфоповодов о том, как развивается проект.
  • Сотрудничество - представлена основная информация для инвесторов, партнеров, поставщиков и подрядных организаций.
  • Партнеры - блок представлен в виде карусели логотипов компаний, с которыми уже сотрудничает территория «Притяжения». При клике на логотип в pop-up окне содержится описание компании.
  • Форма обратной связи.

3. Результаты сотрудничества

Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам Заказчика, а именно:

  • позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный проект
  • предоставляет полную информацию об объектах «Территории» развитии проекта в целом, ходе строительства
  • позволяет привлечь партнеров для реализации проекта
  • собирает обратную связь от заинтересованных лиц

Иванова Алена Александровна

Ведущий специалист, ООО «Территория Притяжения»

Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт-визитка. С нашей стороны была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала Группа МАХАОН. Работы были выполнены в установленный срок в соответствии с договором, разработчиками Группы МАХАОН учтены все наши требования и пожелания. Отдельно хочется отметить клиентоориентированный подход, оперативную коммуникационную работу, высокий уровень профессионализма и вовлеченность сотрудников компании в проект.

Рекомендуем Группу МАХАОН как надежного партнера.

4. Заключение

Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта территория «Притяжения».

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Группа МАХАОН - digital агентство полного цикла. Реализуем сложные, нестандартные проекты с долгосрочной перспективой их развития и поддержки. 25 лет на рынке, более 800 реализованных проектов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен