Авторизация
Сброс пароля
Сайт проекта Притяжение
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Территория Притяжения»
Страница кейса/результат: https://attraction-place.ru/
Официальный сайт проекта «Притяжение» - уникального и масштабного проекта по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Территория притяжения - это уникальный проект по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска. Инициатором и инвестором проекта выступил Виктор Филиппович Рашников - председатель совета директоров и председатель комитета по стратегическому планированию ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Новый амбициозный проект, цель которого - сделать территорию Магнитогорска центром притяжения для людей самых разных возрастов и увлечений, источником идей и неординарных подходов к организации жизненного пространства.
Общая площадь проектируемой территории около 400 га. Срок реализации проекта 5 лет, начало строительства 2020 год. На территории проекта «Притяжение» планируется построить музейно-образовательный комплекс, спортивный кластер, фестивально-событийный кластер, множество благоустроенных объектов инфраструктуры и парковую зону.
Реализация проекта «Притяжение» должна обеспечить качественно новый уровень образования, отдыха и занятий спортом для жителей и гостей города, дать отсчет новейшей истории Магнитогорска.
Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт. Была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала наша компания. Для дальнейшей разработки официального сайта проекта, компания ООО «Территория Притяжения» предоставила общее видение и требования к ресурсу.
Цели и задачи разработанного сайта
- Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.
- Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.
- Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн,
- Реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.
- Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
- Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ всех требований Заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта, проанализировали референсы, которые предоставил Заказчик и др.
Большим плюсом проекта стало то, что Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст, что значительно упростило нашу задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена на сайте максимально доступно.
После успешного согласования прототипа, правок по которому со стороны Заказчика практически не было, мы приступили к реализации дизайн-макета. В дизайне было принято решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.
На сайте представлена детальная информация:
- О проекте - блок содержит видеоролик и текстовую часть.
- Объекты - на интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.
- Фотогалерея - блок содержит подробные фотоотчеты ключевых событий реализации проекта.
- LIVE - в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.
- Опрос - реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов с возможностью вносить изменения в опросы и создавать новые.
- Новости - публикация основных инфоповодов о том, как развивается проект.
- Сотрудничество - представлена основная информация для инвесторов, партнеров, поставщиков и подрядных организаций.
- Партнеры - блок представлен в виде карусели логотипов компаний, с которыми уже сотрудничает территория «Притяжения». При клике на логотип в pop-up окне содержится описание компании.
- Форма обратной связи.
3. Результаты сотрудничества
Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам Заказчика, а именно:
- позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный проект
- предоставляет полную информацию об объектах «Территории» развитии проекта в целом, ходе строительства
- позволяет привлечь партнеров для реализации проекта
- собирает обратную связь от заинтересованных лиц
Иванова Алена Александровна
Ведущий специалист, ООО «Территория Притяжения»
Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт-визитка. С нашей стороны была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала Группа МАХАОН. Работы были выполнены в установленный срок в соответствии с договором, разработчиками Группы МАХАОН учтены все наши требования и пожелания. Отдельно хочется отметить клиентоориентированный подход, оперативную коммуникационную работу, высокий уровень профессионализма и вовлеченность сотрудников компании в проект.
Рекомендуем Группу МАХАОН как надежного партнера.
4. Заключение
Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта территория «Притяжения».