Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт проекта Притяжение

Вхождение в кейс дня

06 августа ‘21

Заказчик: ООО «Территория Притяжения»
Страница кейса/результат: https://attraction-place.ru/

Официальный сайт проекта «Притяжение» - уникального и масштабного проекта по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Группа МАХАОН - digital агентство полного цикла. Реализуем сложные, нестандартные проекты с долгосрочной перспективой их развития и поддержки. 25 лет на рынке, более 800 реализованных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Территория притяжения - это уникальный проект по преобразованию городского пространства г. Магнитогорска. Инициатором и инвестором проекта выступил Виктор Филиппович Рашников - председатель совета директоров и председатель комитета по стратегическому планированию ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

Новый амбициозный проект, цель которого - сделать территорию Магнитогорска центром притяжения для людей самых разных возрастов и увлечений, источником идей и неординарных подходов к организации жизненного пространства.

Общая площадь проектируемой территории около 400 га. Срок реализации проекта 5 лет, начало строительства 2020 год. На территории проекта «Притяжение» планируется построить музейно-образовательный комплекс, спортивный кластер, фестивально-событийный кластер, множество благоустроенных объектов инфраструктуры и парковую зону.

Реализация проекта «Притяжение» должна обеспечить качественно новый уровень образования, отдыха и занятий спортом для жителей и гостей города, дать отсчет новейшей истории Магнитогорска.

Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт. Была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала наша компания. Для дальнейшей разработки официального сайта проекта, компания ООО «Территория Притяжения» предоставила общее видение и требования к ресурсу.

Цели и задачи разработанного сайта

  • Демонстрация уникальности, экологичности и масштабности проекта.
  • Увеличение продаж услуг, формирование спроса на услуги локаций и территории проекта.
  • Своевременное и достоверное информирование целевой аудитории о проекте и его развитии, отслеживание этапов строительства в режиме онлайн,
  • Реализация виртуальной экскурсии в виде 3D-тура и онлайн-видеопотока со строительной площадки.
  • Привлечение потенциальных инвесторов и партнеров.
  • Сбор и анализ обратной связи от заинтересованных лиц.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап работ включал в себя агрегацию и анализ всех требований Заказчика. Благодаря брифингу мы сформировали портрет ЦА, составили структуру сайта, проанализировали референсы, которые предоставил Заказчик и др.

Большим плюсом проекта стало то, что Заказчик уже на этапе прототипа предоставил весь необходимый контент: фото, иллюстрации, видео, текст, что значительно упростило нашу задачу. Именно на контент мы сделали основной упор, т.к. для привлечения инвесторов и партнеров, демонстрации уникальности и особенностей проекта вся информация должна быть представлена на сайте максимально доступно.

После успешного согласования прототипа, правок по которому со стороны Заказчика практически не было, мы приступили к реализации дизайн-макета. В дизайне было принято решение использовать крупные заголовки для акцентирования внимания, включая подписи на фоне.

На сайте представлена детальная информация:

  • О проекте - блок содержит видеоролик и текстовую часть.
  • Объекты - на интерактивной карте представлены все объекты территории «Притяжения» с кратким описанием, картинкой и возможностью ее просмотра в увеличенном размере.
  • Фотогалерея - блок содержит подробные фотоотчеты ключевых событий реализации проекта.
  • LIVE - в этом блоке посетитель сайта может пройти виртуальную экскурсию по всей территории «Притяжения». Она представлена в виде 3D-тура, который подготовили дети Магнитогорска. А также путем интеграции на сайт потока IP-камеры, в режиме онлайн можно наблюдать за ходом строительства.
  • Опрос - реализована многофункциональная форма опросов для жителей города с возможностью построения графика результатов с возможностью вносить изменения в опросы и создавать новые.
  • Новости - публикация основных инфоповодов о том, как развивается проект.
  • Сотрудничество - представлена основная информация для инвесторов, партнеров, поставщиков и подрядных организаций.
  • Партнеры - блок представлен в виде карусели логотипов компаний, с которыми уже сотрудничает территория «Притяжения». При клике на логотип в pop-up окне содержится описание компании.
  • Форма обратной связи.

3. Результаты сотрудничества

Сайт полностью отвечает заявленным требованиям и поставленным задачам Заказчика, а именно:

  • позиционирует проект как масштабный, уникальный, перспективный и экологичный проект
  • предоставляет полную информацию об объектах «Территории» развитии проекта в целом, ходе строительства
  • позволяет привлечь партнеров для реализации проекта
  • собирает обратную связь от заинтересованных лиц

Иванова Алена Александровна

Ведущий специалист, ООО «Территория Притяжения»

Новому проекту «Притяжение» потребовался собственный сайт-визитка. С нашей стороны была проведена открытая конкурсная процедура, победителем в которой стала Группа МАХАОН. Работы были выполнены в установленный срок в соответствии с договором, разработчиками Группы МАХАОН учтены все наши требования и пожелания. Отдельно хочется отметить клиентоориентированный подход, оперативную коммуникационную работу, высокий уровень профессионализма и вовлеченность сотрудников компании в проект.

Рекомендуем Группу МАХАОН как надежного партнера.

4. Заключение

Информационный ресурс стал важной имиджевой составляющей проекта территория «Притяжения».

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Группа МАХАОН - digital агентство полного цикла. Реализуем сложные, нестандартные проекты с долгосрочной перспективой их развития и поддержки. 25 лет на рынке, более 800 реализованных проектов.