Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Увеличили трафик на 17% и снизили показатель отказов на 3% в медицинской сфере

15 июля ‘21

Заказчик: Тай Ян

Заказчик хотел продвинуть сайт в поисковой выдаче. Продвижение требовалось на косметическую продукцию, и в медицинской сфере. В Яндекс. Директ и Google Adwords есть ограничения на продвижение медицинской темы, поэтому seo - это единственный вариант видеть сайт на первой странице поиска.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи, не только по запросам на косметическую продукцию, но и по медицинским.

Регион продвижения: Москва

Число запросов в продвижении: 352

Длительность работы: 6 месяцев

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовительные работы:

  • Провели собеседование с заказчиком и выявили приоритетные направления. Также определили стратегию для продвижения медицинской тематики, исходя из ограничений.
  • Сделали полный технический аудит для постановки задачи программисту, исправления ошибок и корректной работы сайта.
  • Провели конкурентный анализ.
  • Собрано и рассортировано семантическое ядро для существующих страниц.

Внутренняя оптимизация

  • Перегенирирован файл robots.txt, т.к. изначально были запрещены к индексации некоторые скрипты, стили, изображения.
  • Доработан sitemap.xml
  • Добавлен модуль «Хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте и улучшения его юзабилити.
  • Заполнены мета-данные title и description, исходя из собранного семантического ядра.
  • Присвоена региональность Москва в Яндекс.Вебмастер. Это делается для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче заданного региона.
  • Настроено отображение цен в поисковой выдаче Яндекса.
  • Написаны и размещены на сайте уникальные статьи в категории: турмалиновые изделия, корейская косметика для лица, дезодоранты-кристаллы, зубные пасты тайские, наборы Бьюти Бокс.

Внешняя оптимизация

  • Вручную зарегистрировали сайт в каталогах организаций.
  • Подбор и размещение ссылок на форумах и тематических сайтах. Предварительная оценка трастовости, заспамленности и рейтинга сайта.
  • Размещение ссылок из социальных сетей для придания естественности ссылочной массе.

Рост посещаемости

3. Результаты сотрудничества

За время работы смогли увеличить общее количество посетителей на сайт с 9797 до 11547, прирост составил 17% и снизить на целых 3% показатель отказов, что для интернет-магазина очень важно. Вся работа велась в самом конкурентном регионе страны - Москва.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

SEO-продвижение сайтов медицинской тематики имеет ряд ограничений и сложностей, но при грамотном, комплексном подходе поможет привести на сайт большое количество целевого трафика. Кроме того, SEO-продвижение неразрывно связано с доработкой и оптимизацией сайта, что позволяет улучшить показатели поведенческих факторов.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.