Авторизация
Сброс пароля
Увеличили трафик на 17% и снизили показатель отказов на 3% в медицинской сфере
Заказчик: Тай Ян
Заказчик хотел продвинуть сайт в поисковой выдаче. Продвижение требовалось на косметическую продукцию, и в медицинской сфере. В Яндекс. Директ и Google Adwords есть ограничения на продвижение медицинской темы, поэтому seo - это единственный вариант видеть сайт на первой странице поиска.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи, не только по запросам на косметическую продукцию, но и по медицинским.
Регион продвижения: Москва
Число запросов в продвижении: 352
Длительность работы: 6 месяцев
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовительные работы:
- Провели собеседование с заказчиком и выявили приоритетные направления. Также определили стратегию для продвижения медицинской тематики, исходя из ограничений.
- Сделали полный технический аудит для постановки задачи программисту, исправления ошибок и корректной работы сайта.
- Провели конкурентный анализ.
- Собрано и рассортировано семантическое ядро для существующих страниц.
Внутренняя оптимизация
- Перегенирирован файл robots.txt, т.к. изначально были запрещены к индексации некоторые скрипты, стили, изображения.
- Доработан sitemap.xml
- Добавлен модуль «Хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте и улучшения его юзабилити.
- Заполнены мета-данные title и description, исходя из собранного семантического ядра.
- Присвоена региональность Москва в Яндекс.Вебмастер. Это делается для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче заданного региона.
- Настроено отображение цен в поисковой выдаче Яндекса.
- Написаны и размещены на сайте уникальные статьи в категории: турмалиновые изделия, корейская косметика для лица, дезодоранты-кристаллы, зубные пасты тайские, наборы Бьюти Бокс.
Внешняя оптимизация
- Вручную зарегистрировали сайт в каталогах организаций.
- Подбор и размещение ссылок на форумах и тематических сайтах. Предварительная оценка трастовости, заспамленности и рейтинга сайта.
- Размещение ссылок из социальных сетей для придания естественности ссылочной массе.
Рост посещаемости
3. Результаты сотрудничества
За время работы смогли увеличить общее количество посетителей на сайт с 9797 до 11547, прирост составил 17% и снизить на целых 3% показатель отказов, что для интернет-магазина очень важно. Вся работа велась в самом конкурентном регионе страны - Москва.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
SEO-продвижение сайтов медицинской тематики имеет ряд ограничений и сложностей, но при грамотном, комплексном подходе поможет привести на сайт большое количество целевого трафика. Кроме того, SEO-продвижение неразрывно связано с доработкой и оптимизацией сайта, что позволяет улучшить показатели поведенческих факторов.