Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Cайт дистрибьютера катеров для вейксёрфинга Rocket Wake Company

14 июля ‘21

Заказчик: Rocket Wake Company

Аналитика, дизайн и разработка сайта дистрибьютера катеров для вейксёрфинга

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К горячему летнему сезону нужно было разработать и запустить сайт с проработанными UX и UI для компании Rocket Wake — дистрибьютора спортивных катеров-буксировщиков для вейксёрфинга. Приобрести катера могут как частные лица, так и компании, поэтому сайт должен быть понятен и привлекателен как для b2c, так и для b2b сегмента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

АНАЛИТИКА

В рамках конкурентного анализа мы рассмотрели российских и международных конкурентов. На основе лучших мировых практик выделили конкурентные преимущества, которые легли в основу сайта.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Разработали и адаптировали прототипы всех страниц сайта-каталога.

ДИЗАЙН

Создали дизайн страниц сайта, совместив прототипы и айдентику клиента.

КАРТОЧКА ТОВАРА

Основная особенность собранной нами карточки товара в том, что её можно скачать, но не скучным документом, а в виде небольшой презентации в формате pdf. Добавили мультивалютность, чтобы стоимость катера можно было оценить не только в рублях.

Игорь Харовский

Web-дизайнер, iBRUSH

Создавая дизайн, мы опирались на ключевое желание клиента выделиться на фоне конкурентов и тем самым собрать вокруг себя обширное комьюнити, объединить вейкбордистов, вейксёрферов и всех заинтересованных в этой теме людей. Решая задачу, мы хотели показать, что катер — это не просто вещь. Это эмоции, воспоминания, общение и драйв. Сайт наполнили lifestyle фотографиями создающими нужную атмосферу, которая мотивирует людей вступить в сообщество.

3. Результаты сотрудничества

В дальнейшем проект будет развиваться и включит в себя сообщество единомышленников.

Ксения Черкасова

Project-менеджер, iBRUSH

На практике мы видим, что самые интересные и крутые проекты создаются при симбиозе команд профессионалов. Наш клиент действительно погружен в свое дело, всегда приятно работать с людьми, у которых горят глаза. Во время разработки проекта мы регулярно проводили сессии брифингов с клиентом, и это было всегда интересно и продуктивно. Теперь мы больше знаем о маринах, верфях, строении и преимуществах различных катеров. Для клиента было важно передать мысль о том, что покупая катер, человек покупает не просто вещь, а причастность к сообществу ярких профессионалов, спортсменов, предпринимателей.

4. Заключение

Все наши работы в портфолио на https://www.ibrush.ru/

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.