Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение для сервиса доставки готовых рационов питания Level Kitchen

14 июля ‘21

Заказчик: Level Kitchen

Мобильное приложение для лидера рынка доставки готовой еды – Level Kitchen.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать мобильное приложение, используя лучший опыт фудтех-рынка. Предоставить пользователям self-сервис по управлению доставкой, при этом решить проблему согласования календаря питания, логистики и особенностей производства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ОПИСАНИЕ РАБОТ

Мы изучили рынок фудтех-приложений и разработали удобный формат заказа блюд черед смартфон для LevelKitchen.

Одной из основных задач было дать возможность клиенту управлять своими доставками самостоятельно, но для этого требовалось «подружить» календарь питания и календарь доставок. Что это значит?

Клиент выбирает свой календарь питания: рацион на 2 — 30 дней в зависимости от его предпочтений. Доставка осуществляется строго в пн, ср и пт, что позволяет быть блюдам свежими, но при этом оптимизировать логистику и снизить расходы на нее.

В приложении клиент видит, когда и сколько блюд ему привезут. Он может самостоятельно перенести дату и время доставки. Система рассмотрит несколько показателей и предложит ему возможные дни для переноса. Важно, что автоматически учитываются сразу несколько необходимых параметров:

Особенности производства

  • Число доставок, которые заложены в данный заказ
  • Число блюд, чтобы исключить их переизбыток у клиента

Таким образом, разработанный нами алгоритм переноса доставки оптимально решает вопрос self-сервиса для клиента и компании.

ДИЗАЙН

В дизайне мы отталкивались от трендов, чувства стиля и брендбука компании. Использовали формат инфографики для главного экрана приложения. На нем пользователь видит всю важную для него информацию.

Прогресс-бар дает визуальное представление о том, какую часть своего заказа клиент использовал и сколько у него осталось дней с питанием.

ИНТЕРФЕЙС

На первом месте в интерфейсе — простота и удобство для пользователя.

Там, где можно использовать свайп, прокрутку, автозаполнение и другие полезные фичи, мы их использовали.

Все внимание клиента концентрируется на рационах питания и оформлении заказа.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Раздел «Профиль» состоит из одного экрана и содержит сохраненную личную информацию: персональные данные, адреса для доставки, привязанные карты и бонусы на лицевом счету.

Мы намеренно отказались от нескольких разделов личного кабинета в пользу максимальной информативности для пользователя.

3. Результаты сотрудничества

Решили поставленную задачу оптимальным путем и разработали дизайн удобного self-service приложения LevelKitchen. Аудитория сервиса высоко оценила приложение в сторах и активно его использует.

4. Заключение

Все наши работы можно посмотреть в портфолио на нашем сайте https://www.ibrush.ru/portfolio/

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.