Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост органического трафика на 59% для сайта по продажам автомобилей SKODA

14 июля ‘21

Заказчик: SKODA "Гранада-Центр"

К нам обратился официальный дилер SKODA с задачей продвинуть сайт в ТОП выдачи, исправить технические ошибки и проработать юзабилити. Кроме этого в процессе работ был осуществлен перевод сайта на новую платформу, с сохранением данных со старого сайта и позиций в поисковой выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился официальный дилер SKODA с задачей продвинуть сайт в ТОП выдачи, исправить технические ошибки и проработать юзабилити.

Ранее сайт продвигали своими силами, но возник вопрос с внешней оптимизацией, а именно с размещением ссылок на сайтах-донорах. Решили обратиться к специалистам.

Мобильная версия сайта была сделана отдельно от основной и не заполнена.

Кроме этого, по требованию SKODA AUTO с 2020 года все дилеры обязаны были перевести свои сайты на новую платформу, и использовать в работе новый сайт, единый для всех.

Переезд на новую платформу проходил в несколько этапов, необходимо было перенести данные со старого сайта, заголовки, описания страниц, настроить редиректы, подключить скрипты и т.д.

Переход на новый сайт прошел успешно, были предусмотрены все нюансы, необходимые для сохранения позиций сайта в поисковой выдаче.

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовительный этап:

  • Проведено собеседование с заказчиком, выявлены приоритетные направления в продвижении и, соответственно, посадочные страницы;
  • Сделан полный аудит сайта и составлен отчет об ошибках: не установлен Google Analytics, сайт не зарегистрирован в Яндекс.Вебмастер, низкая скорость загрузки как для мобильных устройств, так и для декстопных, доработать юзабилити и добавить кнопку «наверх» и т.д.;
  • Собрано семантическое ядро и рассортировали по моделям автомобилей: Rapid, Octavia, Kodiaq и т.д;
  • Разработана и согласована с заказчиком стратегия продвижения.

Внутренняя seo-оптимизация:

  • Составлен корректный robots.txt;
  • Поставлено ТЗ для программиста по исправлению технических ошибок, выявленных в результате аудита сайта;
  • Подготовлено техническое задание для seo-оптимизатора;
  • Составлены и заполнены мета-данные title и description для посадочных страниц категорий;
  • Убраны дублирующие title на страницах новостей и в разделе: «Статьи»;
  • В карточках товаров и на посадочных страницах исправлены заголовки H1;
  • Заголовки H1-h6 сообщают поисковым системам содержание страницы по степени важности, начиная с H1.
  • Сделана внутренняя перелинковка;
  • Написаны и размещены информационные статьи: «Модели SKODA для большой семьи», «8 советов от SKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами», «Популярному автомобилю SKODA OCTAVIA исполнилось 60 лет»

Внешняя seo-оптимизация:

  • Размещены ссылки в тематических ветках форумов. Предварительно проведена оценка источников на заспамленность, качество предоставляемой информации;
  • Размещены ссылки из социальных сетей. Поисковики очень доверяют таким ссылкам и считают, что если про сайт рассказывают в социальных сетях, значит, он несет полезную информацию;
  • Составлено ТЗ копирайтеру по написанию уникальных статей для размещения их на сторонних веб-ресурсах со ссылкой на сайт заказчика. Это увеличивает рейтинг сайта и отражается на поисковой выдаче;
  • Добавлен сайт в интернет-каталоги, на различные сайты, где пользователи могут оставить отзывы, на сервисы с вопросами и ответами.

Для переноса сайта "Гранада-Центр" на новую платформу проведена следующая работа:

  • Составлен файл со список страниц для переноса для импортера.
  • Составлен файл соответствий для url старого и нового сайта для настройки 301 редиректов - тестирование переноса редиректов.
  • Составлены title, description для страниц нового сайта для выгрузки импортером - проверено, выгрузили.
  • Решение с переносом сторонних скриптов на сайт.
  • Составлен и размещен robots.txt.
  • Сохранены и перенесены информационные статьи со старого на новый сайт.
  • Проверен sitemap.xml
  • Найдены и исправлены битые ссылки
  • Загрузка, размещение скриптов через Google Tag Manager
  • Размещение новостей, размещение информационных статей на сайт
  • Ручная внутренняя перелинковка.

Общая посещаемость и поведенческие факторы

3. Результаты сотрудничества

Мы добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.

Без корректной подготовки к переходу на новый сайт клиент бы значительно "просел" в позициях, что привело бы к снижению трафика на сайт из поисковых систем Яндекс, Google, а значит количество заявок от потенциальных покупателей.

Позиции по ключевым запросам

Рост посещаемости сайта

4. Заключение

SEO-продвижение это незаменимый канал для привлечения органического, целевого трафика.

Но современная SEO-оптимизация уже не ограничивается вписыванием в тексты ключевых слов и приобретением ссылок, как десять лет назад. Теперь эта работа стала намного более кропотливой и тонкой. SEO-специалисты разбираются в множестве ключевых факторов, определяющих место ресурса в списке выдачи. Поэтому если Вам требуется комплексная высококвалифицированная помощь в продвижении сайта, лучше обратиться в агентство.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.