Авторизация
Сброс пароля
Рост органического трафика на 59% для сайта по продажам автомобилей SKODA
Заказчик: SKODA "Гранада-Центр"
К нам обратился официальный дилер SKODA с задачей продвинуть сайт в ТОП выдачи, исправить технические ошибки и проработать юзабилити. Кроме этого в процессе работ был осуществлен перевод сайта на новую платформу, с сохранением данных со старого сайта и позиций в поисковой выдаче.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился официальный дилер SKODA с задачей продвинуть сайт в ТОП выдачи, исправить технические ошибки и проработать юзабилити.
Ранее сайт продвигали своими силами, но возник вопрос с внешней оптимизацией, а именно с размещением ссылок на сайтах-донорах. Решили обратиться к специалистам.
Мобильная версия сайта была сделана отдельно от основной и не заполнена.
Кроме этого, по требованию SKODA AUTO с 2020 года все дилеры обязаны были перевести свои сайты на новую платформу, и использовать в работе новый сайт, единый для всех.
Переезд на новую платформу проходил в несколько этапов, необходимо было перенести данные со старого сайта, заголовки, описания страниц, настроить редиректы, подключить скрипты и т.д.
Переход на новый сайт прошел успешно, были предусмотрены все нюансы, необходимые для сохранения позиций сайта в поисковой выдаче.
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовительный этап:
- Проведено собеседование с заказчиком, выявлены приоритетные направления в продвижении и, соответственно, посадочные страницы;
- Сделан полный аудит сайта и составлен отчет об ошибках: не установлен Google Analytics, сайт не зарегистрирован в Яндекс.Вебмастер, низкая скорость загрузки как для мобильных устройств, так и для декстопных, доработать юзабилити и добавить кнопку «наверх» и т.д.;
- Собрано семантическое ядро и рассортировали по моделям автомобилей: Rapid, Octavia, Kodiaq и т.д;
- Разработана и согласована с заказчиком стратегия продвижения.
Внутренняя seo-оптимизация:
- Составлен корректный robots.txt;
- Поставлено ТЗ для программиста по исправлению технических ошибок, выявленных в результате аудита сайта;
- Подготовлено техническое задание для seo-оптимизатора;
- Составлены и заполнены мета-данные title и description для посадочных страниц категорий;
- Убраны дублирующие title на страницах новостей и в разделе: «Статьи»;
- В карточках товаров и на посадочных страницах исправлены заголовки H1;
- Заголовки H1-h6 сообщают поисковым системам содержание страницы по степени важности, начиная с H1.
- Сделана внутренняя перелинковка;
- Написаны и размещены информационные статьи: «Модели SKODA для большой семьи», «8 советов от SKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами», «Популярному автомобилю SKODA OCTAVIA исполнилось 60 лет»
Внешняя seo-оптимизация:
- Размещены ссылки в тематических ветках форумов. Предварительно проведена оценка источников на заспамленность, качество предоставляемой информации;
- Размещены ссылки из социальных сетей. Поисковики очень доверяют таким ссылкам и считают, что если про сайт рассказывают в социальных сетях, значит, он несет полезную информацию;
- Составлено ТЗ копирайтеру по написанию уникальных статей для размещения их на сторонних веб-ресурсах со ссылкой на сайт заказчика. Это увеличивает рейтинг сайта и отражается на поисковой выдаче;
- Добавлен сайт в интернет-каталоги, на различные сайты, где пользователи могут оставить отзывы, на сервисы с вопросами и ответами.
Для переноса сайта "Гранада-Центр" на новую платформу проведена следующая работа:
- Составлен файл со список страниц для переноса для импортера.
- Составлен файл соответствий для url старого и нового сайта для настройки 301 редиректов - тестирование переноса редиректов.
- Составлены title, description для страниц нового сайта для выгрузки импортером - проверено, выгрузили.
- Решение с переносом сторонних скриптов на сайт.
- Составлен и размещен robots.txt.
- Сохранены и перенесены информационные статьи со старого на новый сайт.
- Проверен sitemap.xml
- Найдены и исправлены битые ссылки
- Загрузка, размещение скриптов через Google Tag Manager
- Размещение новостей, размещение информационных статей на сайт
- Ручная внутренняя перелинковка.
Общая посещаемость и поведенческие факторы
3. Результаты сотрудничества
Мы добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.
Без корректной подготовки к переходу на новый сайт клиент бы значительно "просел" в позициях, что привело бы к снижению трафика на сайт из поисковых систем Яндекс, Google, а значит количество заявок от потенциальных покупателей.
Позиции по ключевым запросам
Рост посещаемости сайта
4. Заключение
SEO-продвижение это незаменимый канал для привлечения органического, целевого трафика.
Но современная SEO-оптимизация уже не ограничивается вписыванием в тексты ключевых слов и приобретением ссылок, как десять лет назад. Теперь эта работа стала намного более кропотливой и тонкой. SEO-специалисты разбираются в множестве ключевых факторов, определяющих место ресурса в списке выдачи. Поэтому если Вам требуется комплексная высококвалифицированная помощь в продвижении сайта, лучше обратиться в агентство.