Авторизация
Сброс пароля
Увеличение органического трафика на 29,4% в сфере туризма, по Московскому региону.
Заказчик: Путевки.ру
Перед нами стояла задача продвинуть сайт в поисковой выдаче в очень конкурентной нише - туризм, по региону Москва. Была выбрана стратегия по продвижению низкочастотных запросов в ТОП. За 5 месяцев работы трафик из поисковых систем вырос с 7153 пользователей до 9258 (прирост составил 29,4%).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта: Продвинуть сайт в поисковой выдаче в очень конкурентной нише: туризм, в регионе Москва.
Была выбрана стратегия по продвижению низкочастотных запросов в ТОП, для этого необходимо было создать большое количество посадочных страниц, написать уникальные тексты.
Общее число запросов в продвижении: 718
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовительные работы:
- Провели аудит сайта, выявили существующие ошибки, такие как: низкая скорость загрузки для декстопных и мобильных устройств, отсутствие микроразметки "Opengraph", несуществующие страницы не выдают ошибку 404, доработать юзабилити сайта, наличие неуникальных текстов и т.д;
- Собрали рассортировали семантическое ядро. В связи с большим объемом работы СЯ собирали постепенно на протяжении всего времени работы над сайтом;
- Составили ТЗ для программиста по исправлению выявленных ошибок;
- Подготовили ТЗ для копирайтера по написанию уникальных текстов на сайт.
Внутренняя оптимизация:
- Откорректировали файл robots.txt;
- Сделали ручную внутреннюю перелинковку;
- Добавили несколько тысяч новых страниц, согласно выбранной стратегии продвижения;
- Откорректировали title и description, а также заголовки H1 для существующих страниц и прописали их для новых;
- В Яндекс. Вебмастер исправлена региональность: Москва;
- Ежемесячно снимали позиции для контроля эффективности выбранной стратегии продвижения.
Внешняя оптимизация:
- Разместили ссылки с социальных сетей для повышения авторитетности сайта;
- Добавили ссылки с форумов, предварительно оценив качество источника (траст, заспамленность);
- Написали, проверили и разместили уникальные статьи на сайтах-донорах. Предварительно провели оценку авторитетности сайта.
Распределение трафика по каналам
3. Результаты сотрудничества
За 5 месяцев, согласно выбранной стратегии продвижения по низкочастотным запросам, было добавлено несколько тысяч новых посадочных страниц, а также написано огромное количество уникальных статей.
Трафик из поисковых систем вырос с 7153 пользователей до 9258 (прирост составил 29,4%).
Рост позиций сайта продолжается после завершения нами работы, поскольку поисковым роботам нужно время для оценки проделанной работы.
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
Благодаря индивидуальному подходу и правильно выбранной стратегии можно добиться значительного роста органического трафика с помощью SEO-продвижения сайта. Это позволяет получать большое количество посетителей и заказы не только в процессе SEO-продвижения, но и после завершения работ по оптимизации.