Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличение органического трафика на 29,4% в сфере туризма, по Московскому региону.

14 июля ‘21

Заказчик: Путевки.ру

Перед нами стояла задача продвинуть сайт в поисковой выдаче в очень конкурентной нише - туризм, по региону Москва. Была выбрана стратегия по продвижению низкочастотных запросов в ТОП. За 5 месяцев работы трафик из поисковых систем вырос с 7153 пользователей до 9258 (прирост составил 29,4%).

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта: Продвинуть сайт в поисковой выдаче в очень конкурентной нише: туризм, в регионе Москва.

Была выбрана стратегия по продвижению низкочастотных запросов в ТОП, для этого необходимо было создать большое количество посадочных страниц, написать уникальные тексты.

Общее число запросов в продвижении: 718

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовительные работы:

  • Провели аудит сайта, выявили существующие ошибки, такие как: низкая скорость загрузки для декстопных и мобильных устройств, отсутствие микроразметки "Opengraph", несуществующие страницы не выдают ошибку 404, доработать юзабилити сайта, наличие неуникальных текстов и т.д;
  • Собрали рассортировали семантическое ядро. В связи с большим объемом работы СЯ собирали постепенно на протяжении всего времени работы над сайтом;
  • Составили ТЗ для программиста по исправлению выявленных ошибок;
  • Подготовили ТЗ для копирайтера по написанию уникальных текстов на сайт.

Внутренняя оптимизация:

  • Откорректировали файл robots.txt;
  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку;
  • Добавили несколько тысяч новых страниц, согласно выбранной стратегии продвижения;
  • Откорректировали title и description, а также заголовки H1 для существующих страниц и прописали их для новых;
  • В Яндекс. Вебмастер исправлена региональность: Москва;
  • Ежемесячно снимали позиции для контроля эффективности выбранной стратегии продвижения.

Внешняя оптимизация:

  • Разместили ссылки с социальных сетей для повышения авторитетности сайта;
  • Добавили ссылки с форумов, предварительно оценив качество источника (траст, заспамленность);
  • Написали, проверили и разместили уникальные статьи на сайтах-донорах. Предварительно провели оценку авторитетности сайта.

Распределение трафика по каналам

3. Результаты сотрудничества

За 5 месяцев, согласно выбранной стратегии продвижения по низкочастотным запросам, было добавлено несколько тысяч новых посадочных страниц, а также написано огромное количество уникальных статей.

Трафик из поисковых систем вырос с 7153 пользователей до 9258 (прирост составил 29,4%).

Рост позиций сайта продолжается после завершения нами работы, поскольку поисковым роботам нужно время для оценки проделанной работы.

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

Благодаря индивидуальному подходу и правильно выбранной стратегии можно добиться значительного роста органического трафика с помощью SEO-продвижения сайта. Это позволяет получать большое количество посетителей и заказы не только в процессе SEO-продвижения, но и после завершения работ по оптимизации.

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.