Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: переработка и продвижение сайта для сети магазинов обуви 1001 туфелька

14 июля ‘21

Заказчик: 1001 туфелька

«1000 и одна туфелька» - сеть обувных магазинов для детей и подростков. Клиент обратился к нам за переработкой сайта. Цель - регулярные продажи и рост лояльности аудитории к бренду.

Агентство-исполнитель кейса

Makeit - Digital агентство

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с проектом "1001 туфелька".

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель работы

Разработать новый дизайн, ускорить работу сайта, модернизировать существующий функционал. Для части клиентов нужно дать возможность просматривать остатки на складе и выбирать склад, с которого они получат поставку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Мы разработали новую структуру сайта, дополняя ее семантическими страницами. Выполнили перенос сайта но новую версию CMS 1С-Битрикс. Это помогло нам целиком переработать архитектуру проекта и наладить процесс обмена данными о товарах с 1С. Для снижения нагрузки на сервер мы написали компонент, который оптимизирует контент на сайте.

Благодаря новой версии движка у нас появилась возможность оперативно и грамотно реализовать все необходимые доработки.

В планах у нас было:

  • Сделать понятные URL. Имеющиеся адреса страниц нас не устраивали и противоречили принципам технической оптимизации сайта. Не было вложенности страниц, структура сайта имела плоский вид.
  • Упростить и автоматизировать настройку метатегов для продвижения сайта в Яндекс и Google.
  • Внедрить поддомены для регионального продвижения сайта в поисковых системах.
  • Внедрить корзину для самостоятельно заказа любых товаров.
  • Сделать отдельный поиск по каталогу, чтобы упростить пользователю путь к необходимому товару.
  • У магазина регулярно пополнялся товарный каталог. В связи с этим мы приняли решение обновить семантическое ядро. Это была хорошая возможность поднять сайт в поисковой выдаче.

Мы детально переработали имеющиеся поисковые запросы и отобрали наиболее конверсионные запросы.

На этом этапе следовало изучить, что уже привлекает людей на сайт. Мы проанализировали позиции проекта по основным запросам и отдачу от них. В случае, если запрос приносит пользу и находится недалеко от ТОП-10 или на последних местах первой страницы – его имеет смысл «тянуть» выше. Если запрос находится высоко, но по нему низкая конверсия, необходимо проанализировать пользовательский опыт взаимодействия. Возможно, у человека не получается найти способ для связи, либо его что-то отталкивает на странице – будь то высокая стоимость товара в сравнении с конкурентами, непонятные характеристики и т.д.

Активно переработали техническую составляющую сайта:

  • Оптимизировали скорости загрузки.
  • Проработали семантическую разметку schema.org.
  • Внедрили автоматическую генерацию и обновление карты сайта с выгрузки xml для Маркета и других площадок.
  • Переработали разделы с контактами под представительства.

3. Результаты сотрудничества

Сделали особый упор на товарный каталог и контент. Модифицировали листинги товаров (страницы-категории), поработали над представлением ассортимента и поиском необходимых товаров. Внедрили более детальное тегирование.

Полностью изменили карточку товара под потребности рынка. Поместили большое изображение с фотографией товара, ценой, кнопками выбора размера и описанием. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных товаров. Слева от каталога поместили большой удобный фильтр. Здесь посетитель может выбрать сезон, материал, цену, страну-производителя и другие параметры.

В корзине достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара.

4. Заключение

Что получил клиент

Благодаря нашей работе клиент получил значительный рост трафика, а следовательно - заявок и продаж.

Трафик из поиска (SEO):

  • В день старта работ (2019): 71 человек в день
  • Спустя год (2020): 697 человек в день

Количество конверсий в месяц:

  • На момент начала работ (2019): 4-5 добавления в корзину
  • Спустя год (2020): 193 добавления в корзину

Агентство-исполнитель кейса

Makeit - Digital агентство

Расскажем о компетенциях нашего агентства на примере работы с проектом "1001 туфелька".