
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison
Заказчик: Poison

Разработали продающий сайт для магазина гидрокостюмов Poison.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
Магазин Poison продает мужские и женские гидрокостюмы различных брендов. Ранее продажи велись оффлайн, подавляющее ядро аудитории составляли оптовики. Это школы дайвинга, научные институты и прочие нишевые клиенты. Чтобы увеличить узнаваемость магазина Poison среди целевой аудитории было принято решение о разработке интернет-магазина. Мы сразу закрепили с клиентом гипотезу, что сайт вряд ли станет полноценной продающей платформой для конечных покупателей, а выступит площадкой для ознакомления с оборудованием.
Цель работы
Сделать сайт для роста узнаваемости магазина гидрокостюмов. Добавить на сайт личный кабинет, чтобы покупатель имел возможность откладывать покупки на будущее и следить за статусом доставки. Связать сайт с 1С, чтобы передавать информацию о купленной продукции и управлять доставкой.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности
Мы начали разработку сайта на платформе 1C-Bitrix. Заказчик хотел яркий и запоминающийся сайт, а в качестве референса предлагал наш сайт для компании Смартскейт. Мы приняли эти условия, но дополнили, что дизайн должен быть воздушным и легким. Все важные элементы должны быть на виду, а дополнительная информация скрыта блоками.
На главную страницу сайта поместили баннер с актуальными товарами и скидками.
Ниже - ссылки на каталог для мужчин и женщин.
В четыре ряда поместили популярные товары. Под каждой карточкой - только бренд, цена и кнопка «купить».
В карточке товара добавили возможность изучать товар со всех сторон, выбор размера и цвета гидрокостюма. Ниже - характеристики и описание товара.
Чтобы помочь пользователю определиться с выбором, в каждую карточку товара поместили статьи про уход за костюмом и принципы правильного выбора гидрокостюма.



3. Результаты сотрудничества
- Для увеличения потребительской корзины под каждой карточкой поместили аксессуары и похожие товары.
- Сделали страницы с информацией о доставке, оплате, возврате и гарантии.
- В личный кабинет добавили список заказов.
- У каждого заказа - свой номер и адрес, где можно забрать товар. Адаптировали кабинет преимущественно для оптовиков. На странице можно изучить сведения о количестве товара и полученной стоимости.



4. Заключение
Что получил клиент?
Клиент получил красивый продающий сайт с личным кабинетом и удобным каталогом. Для отслеживания заказов подключили 1С и обучили Заказчика управлению системой.