Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

СберМаркет: дизайн и разработка ресурса для поиска сотрудников по всей России

Вхождение в кейс дня

13 августа ‘21

Заказчик: СберМаркет

Создание лендингов по привлечению сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Повышаем функционал и удобство цифровых продуктов и сервисов. Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«СберМаркет» работает в 150 городах России от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, включая все города-миллионники

Сейчас бренд активно расширяет зоны присутствия. Уже более 10 тыс. курьеров и сборщиков работают в сервисе. Одна из глобальных целей компании — привлечь 7 тыс. сотрудников: сборщики, пешие и авто–курьеры.

К нам клиент обратился за созданием лендингов по привлечению всех категорий вышеперечисленных сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Скорость запуска проекта — одна из ключевых задач, стоявшая перед нами.

Мы уложились в сжатые сроки, выполнив все работы в лучших практиках UX.

ДИЗАЙН

СберМаркет входит в экосистему сервисов Сбера. Мы отразили преемственность, использовали новый брендбук компании.

Так, например, одна из ярких особенностей всех сервисов — значок локатора, выполненный в разных цветовых решениях. Элемент гармонично и заметно размещен на первом экране, чтобы создать у пользователя ассоциативный ряд с другими продуктами Сбера.

ГЕОЗАВИСИМОСТЬ

Мы привязали лендинг к геолокации так, что геолокация пользователя определяется автоматически и заполняет поле «Город». Также благодаря геозависимости контент на лендинге актуализируется для разных городов.

ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И CRM

HR-лендинг интегрирован с админкой. По сути, мы создали шаблон, который можно менять в зависимости от задач, не прибегая к помощи разработчиков. Сайт также интегрирован с системой автоматизации Skillaz и передаёт в неё все созданные заявки. Далее они распределяются по HR-специалистам города, где находится кандидат.

ВЛАДИСЛАВ КАЛЯКИН

Lead-дизайнер, iBRUSH

Одна из ключевых особенностей суббрендов Сбера — причастность к определенному tone of voice. Для СберМаркет выбран вдохновляющий тип коммуникации, поэтому при разработке мы старались как можно больше рассказать о возможностях и перспективах при сотрудничестве с брендом. Кстати, слово «сотрудничество» тут ключевое, так как курьеры и сборщики — партнеры компании, а не сотрудники, что тоже было необходимо донести до пользователей.

3. Результаты сотрудничества

В краткие сроки мы решили поставленные задачи. В дальнейшем есть планы по расширению функционала лендинга до полноценного HR-портала.

4. Заключение

Наши работы можно посмотреть в портфолио https://www.ibrush.ru/portfolio/

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Повышаем функционал и удобство цифровых продуктов и сервисов. Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.