Авторизация
Сброс пароля
СберМаркет: дизайн и разработка ресурса для поиска сотрудников по всей России
Вхождение в кейс дня
Заказчик: СберМаркет
Создание лендингов по привлечению сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«СберМаркет» работает в 150 городах России от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, включая все города-миллионники
Сейчас бренд активно расширяет зоны присутствия. Уже более 10 тыс. курьеров и сборщиков работают в сервисе. Одна из глобальных целей компании — привлечь 7 тыс. сотрудников: сборщики, пешие и авто–курьеры.
К нам клиент обратился за созданием лендингов по привлечению всех категорий вышеперечисленных сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Скорость запуска проекта — одна из ключевых задач, стоявшая перед нами.
Мы уложились в сжатые сроки, выполнив все работы в лучших практиках UX.
ДИЗАЙН
СберМаркет входит в экосистему сервисов Сбера. Мы отразили преемственность, использовали новый брендбук компании.
Так, например, одна из ярких особенностей всех сервисов — значок локатора, выполненный в разных цветовых решениях. Элемент гармонично и заметно размещен на первом экране, чтобы создать у пользователя ассоциативный ряд с другими продуктами Сбера.
ГЕОЗАВИСИМОСТЬ
Мы привязали лендинг к геолокации так, что геолокация пользователя определяется автоматически и заполняет поле «Город». Также благодаря геозависимости контент на лендинге актуализируется для разных городов.
ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И CRM
HR-лендинг интегрирован с админкой. По сути, мы создали шаблон, который можно менять в зависимости от задач, не прибегая к помощи разработчиков. Сайт также интегрирован с системой автоматизации Skillaz и передаёт в неё все созданные заявки. Далее они распределяются по HR-специалистам города, где находится кандидат.
ВЛАДИСЛАВ КАЛЯКИН
Lead-дизайнер, iBRUSH
Одна из ключевых особенностей суббрендов Сбера — причастность к определенному tone of voice. Для СберМаркет выбран вдохновляющий тип коммуникации, поэтому при разработке мы старались как можно больше рассказать о возможностях и перспективах при сотрудничестве с брендом. Кстати, слово «сотрудничество» тут ключевое, так как курьеры и сборщики — партнеры компании, а не сотрудники, что тоже было необходимо донести до пользователей.
3. Результаты сотрудничества
В краткие сроки мы решили поставленные задачи. В дальнейшем есть планы по расширению функционала лендинга до полноценного HR-портала.
4. Заключение
Наши работы можно посмотреть в портфолио https://www.ibrush.ru/portfolio/