Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

СберМаркет: дизайн и разработка ресурса для поиска сотрудников по всей России

Вхождение в кейс дня

13 августа ‘21

Заказчик: СберМаркет

Создание лендингов по привлечению сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Повышаем функционал и удобство цифровых продуктов и сервисов. Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«СберМаркет» работает в 150 городах России от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, включая все города-миллионники

Сейчас бренд активно расширяет зоны присутствия. Уже более 10 тыс. курьеров и сборщиков работают в сервисе. Одна из глобальных целей компании — привлечь 7 тыс. сотрудников: сборщики, пешие и авто–курьеры.

К нам клиент обратился за созданием лендингов по привлечению всех категорий вышеперечисленных сотрудников для работы в компании. Было важно реализовать систему управления контентом на сайте и повысить конверсию в заявки от потенциальных сотрудников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Скорость запуска проекта — одна из ключевых задач, стоявшая перед нами.

Мы уложились в сжатые сроки, выполнив все работы в лучших практиках UX.

ДИЗАЙН

СберМаркет входит в экосистему сервисов Сбера. Мы отразили преемственность, использовали новый брендбук компании.

Так, например, одна из ярких особенностей всех сервисов — значок локатора, выполненный в разных цветовых решениях. Элемент гармонично и заметно размещен на первом экране, чтобы создать у пользователя ассоциативный ряд с другими продуктами Сбера.

ГЕОЗАВИСИМОСТЬ

Мы привязали лендинг к геолокации так, что геолокация пользователя определяется автоматически и заполняет поле «Город». Также благодаря геозависимости контент на лендинге актуализируется для разных городов.

ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И CRM

HR-лендинг интегрирован с админкой. По сути, мы создали шаблон, который можно менять в зависимости от задач, не прибегая к помощи разработчиков. Сайт также интегрирован с системой автоматизации Skillaz и передаёт в неё все созданные заявки. Далее они распределяются по HR-специалистам города, где находится кандидат.

ВЛАДИСЛАВ КАЛЯКИН

Lead-дизайнер, iBRUSH

Одна из ключевых особенностей суббрендов Сбера — причастность к определенному tone of voice. Для СберМаркет выбран вдохновляющий тип коммуникации, поэтому при разработке мы старались как можно больше рассказать о возможностях и перспективах при сотрудничестве с брендом. Кстати, слово «сотрудничество» тут ключевое, так как курьеры и сборщики — партнеры компании, а не сотрудники, что тоже было необходимо донести до пользователей.

3. Результаты сотрудничества

В краткие сроки мы решили поставленные задачи. В дальнейшем есть планы по расширению функционала лендинга до полноценного HR-портала.

4. Заключение

Наши работы можно посмотреть в портфолио https://www.ibrush.ru/portfolio/

Агентство-исполнитель кейса

iBRUSH

Повышаем функционал и удобство цифровых продуктов и сервисов. Цель нашей работы — создание качественных digital-проектов людьми и для людей. К нам нужно обращаться за аналитикой, дизайном, разработкой, поддержкой, интеграцией, а также решением нестандартных бизнес-задач.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен