Авторизация
Сброс пароля
Для русскоязычной версии сайта одного из старейших в мире домов парфюмерии агентство «Вебпрактик» проводило поисковый аудит.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Стояла задача выполнить поисковый аудит для русскоязычной версии сайта Guerlain и адаптировать структуру и контент русской версии сайта к особенностям русского семантического ядра и отечественных поисковых систем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках аудита выполнен следующий перечень работ:
- подготовка расширенного семантического ядра по брендовым и общим запросам;
- кластеризация семантического ядра;
- определение посадочных страниц для групп ключевых слов;
- анализ взаимодействия с поисковыми роботами;
- анализ навигации и схемы внутренней перелинковки;
- составление рекомендаций для парижского офиса по формированию шаблонов страниц в рамках внутренней поисковой оптимизации;
- анализ ссылочного профиля сайта и основных конкурентов;
- анализ оптимизации сайта под взаимодействие с социальными сетями;
- анализ основных SEO-параметров конкурентов и стратегии их продвижения;
- общие рекомендации по улучшению удобства сайта.
Российская версия сайта Guerlain
3. Результаты сотрудничества
- разработка рекомендаций для парижского офиса по внедрению изменений в глобальные шаблоны региональных версий сайта;
- внутренняя оптимизация сайта в рамках функционала личного кабинета администратора региональной версией сайта.
Доля видимости ключевых слов в ТОП-3 увеличилась более чем в 2 раза
4. Заключение
В результате работ, связанных с аудитом, доля видимости ключевых слов в ТОП-3 Яндекса и Google увеличилась более чем в 2 раза.