Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Поисковая оптимизация российской версии сайта Guerlain

17 августа ‘16

Заказчик: Guerlain

Для русскоязычной версии сайта одного из старейших в мире домов парфюмерии агентство «Вебпрактик» проводило поисковый аудит.

Агентство-исполнитель кейса

Вебпрактик

Удачный пример, когда региональное агентство умеет решать задачу для мирового бренда. В рамках работ по поисковому аудиту сайта guerlain.com/ru/ru были подготовлены и реализованы рекомендации по адаптации контента и структуры международного сайта к реалиям российских поисковиков.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Стояла задача выполнить поисковый аудит для русскоязычной версии сайта Guerlain и адаптировать структуру и контент русской версии сайта к особенностям русского семантического ядра и отечественных поисковых систем.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках аудита выполнен следующий перечень работ:

  • подготовка расширенного семантического ядра по брендовым и общим запросам;
  • кластеризация семантического ядра;
  • определение посадочных страниц для групп ключевых слов;
  • анализ взаимодействия с поисковыми роботами;
  • анализ навигации и схемы внутренней перелинковки;
  • составление рекомендаций для парижского офиса по формированию шаблонов страниц в рамках внутренней поисковой оптимизации;
  • анализ ссылочного профиля сайта и основных конкурентов;
  • анализ оптимизации сайта под взаимодействие с социальными сетями;
  • анализ основных SEO-параметров конкурентов и стратегии их продвижения;
  • общие рекомендации по улучшению удобства сайта.

Российская версия сайта Guerlain

3. Результаты сотрудничества

  • разработка рекомендаций для парижского офиса по внедрению изменений в глобальные шаблоны региональных версий сайта;
  • внутренняя оптимизация сайта в рамках функционала личного кабинета администратора региональной версией сайта.

Доля видимости ключевых слов в ТОП-3 увеличилась более чем в 2 раза

4. Заключение

В результате работ, связанных с аудитом, доля видимости ключевых слов в ТОП-3 Яндекса и Google увеличилась более чем в 2 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Вебпрактик

Удачный пример, когда региональное агентство умеет решать задачу для мирового бренда. В рамках работ по поисковому аудиту сайта guerlain.com/ru/ru были подготовлены и реализованы рекомендации по адаптации контента и структуры международного сайта к реалиям российских поисковиков.