Авторизация
Сброс пароля
Вывод 43% запросов в ТОП за 2 месяца с помощью SEO-продвижения интернет-магазина морепродуктов
Заказчик: Fishka-shop
Заказчик обратился с задачей вывести его сайт в ТОП поисковой выдачи, но перед продвижением сайта нам предстояло выяснить причину наложения фильтра, из-за которого сайт вообще не отображался в результатах поиска.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
"Fishka-shop" - это компания по доставке свежих продуктов в городе Красноярске.
Компания обратилась к нам с задачей вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.
Сайт сделан на конструкторе: Nethouse, что уже несколько усложняет задачу, т.к. поисковики "предпочитают" уникальную разработку.
При проведении полного технического аудита было выявлено, что сайт находится под фильтром и не отображается в результатах поиска. Нам предстояло сначала выяснить причину наложения фильтра, а уже потом заниматься продвижением.
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Длительность работы: 2 месяца
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 182
Запросов в топ-10: 43% запросов
Для начала был сделан полный технический аудит (наличие дублей страниц, наличие файлов robots.txt и sitemap.xml, скорость загрузки с мобильных и декстопных устройств, правильное заполнение заголовков и описаний страниц для лучшей индексации в поиске и т.д.)
Далее мы:
- Разработали план работ для программиста, seo-специалиста;
- Сгенерировали robots.txt и sitemap.xml;
- Проверили и откорректировали региональность в Яндекс.Вебмастер;
- Собрали семантическое ядро, учитывая уже настроенную контекстную рекламную кампанию;
- Прописали мета-данные title и description для посадочных страниц категорий;
- Подготовили шаблоны заполнения title и description для новых карточек товаров.
3. Результаты сотрудничества
За 2 месяца работы смогли не только выяснить причину наложения фильтра на сайт, но и вывести 43% запросов в ТОП поисковой выдачи. Для сайта, сделанного на конструкторе - это отличный результат.
Позиции по ключевым запросам
Распределение трафика по каналам
Общая посещаемость и поведенческие факторы
4. Заключение
Мы рекомендуем планировать seo-продвижение не менее, чем на полгода. Для того чтобы результат был более заметным и долгосрочным, а также чтобы продвижение включало большее количество запросов.