Авторизация
Сброс пароля
Как увеличить объем посетителей сайта на 48% с помощью SEO-продвижения. Продвижение сайта Учебного Центра МИР "Энергия"
Заказчик: Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ»
Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ» проводит семинары, курсы и профессиональную переподготовку с 2013 года, но позиции по ключевым запросам не выходили на первую страницу поисковой выдачи. Мы провели работу по продвижению 790 запросов и вывели 67% в ТОП, увеличив тем самым трафик сайта на 48%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ» проводит семинары, курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку с 2013 года. За 6 лет работы курсы прошли более 10 000 человек. Компании требовалось привлечь трафик из поисковых систем и продвинуть 790 запросов в ТОП поисковой выдачи.
Сложность заключалась в том, что для управления сайтом используется самописная CMS - система, а спустя 5 месяцев работы произошла смена структуры каталога курсов, и, благодаря правильно настроенным редиректам, позиции удалось сохранить.
Позиции по ключевым запросам до начала работ
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 790
Длительность работы: 8 месяцев
В процессе работы мы провели внутреннюю оптимизацию сайта:
- Провели полный технический аудит сайта.
- Составили ТЗ для программиста по устранению найденных в ходе аудита ошибок.
- Подготовили ТЗ для seo-оптимизатора.
- Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро.
- Составили и откорректировали title, description.
- Откорректировали статьи на посадочных страницах в соответствии с требованиям к seo-статьям.
- Составили ТЗ копирайтеру по написанию новых уникальных статей.
- Рерайт новостей на сайт.
- Сделали ручную внутреннюю перелинковку на страницы услуг.
- После смены структуры каталога настроили редиректы, чтобы не потерять текущие позиции в поисковой выдаче.
- Ежемесячное снятие позиций клиента в поисковой выдаче.
- По запросу клиента ежемесячный контроль позиций основного конкурента в поисковой выдаче.
Так же была проведена работа над внешней оптимизацией сайта:
- Ручная регистрация в каталогах организаций (47 шт).
- Разместили ссылки с соц.сетей для придания ссылочной массе большей естественности.
- Подобрали сайты-доноры для размещения вечных ссылок, поставили ТЗ копирайтеру, вычитали и разместили уникальные статьи.
- Подобрали и разместили на тематических форумах ссылки на сайт клиента.
3. Результаты сотрудничества
За время нашей работы прирост посетителей сайта составил 48%.
592 запроса из 790 вышли в ТОП поисковой выдачи (67%).
Общая посещаемость сайта и поведенческие факторы
Позиции по ключевым запросам
4. Заключение
SEO-продвижение сайта помогает поднять его в выдаче поисковых систем и тем самым повысить доверие к сайту, посещаемость, трафик. Результат от продвижения продолжается, даже когда прекращаются работы по SEO.
Благодаря качественной работе команды объём трафика из поисковых систем увеличился более чем на 48%, а благодаря правильно настроенным редиректам удалось сохранить позиции после смены структуры каталога курсов.
По завершению работ 592 запроса из 790 вышли в ТОП поисковой выдачи (67%).