Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как увеличить объем посетителей сайта на 48% с помощью SEO-продвижения. Продвижение сайта Учебного Центра МИР "Энергия"

08 июля ‘21

Заказчик: Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ»

Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ» проводит семинары, курсы и профессиональную переподготовку с 2013 года, но позиции по ключевым запросам не выходили на первую страницу поисковой выдачи. Мы провели работу по продвижению 790 запросов и вывели 67% в ТОП, увеличив тем самым трафик сайта на 48%

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Учебный Центр МИР «ЭНЕРГИЯ» проводит семинары, курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку с 2013 года. За 6 лет работы курсы прошли более 10 000 человек. Компании требовалось привлечь трафик из поисковых систем и продвинуть 790 запросов в ТОП поисковой выдачи.

Сложность заключалась в том, что для управления сайтом используется самописная CMS - система, а спустя 5 месяцев работы произошла смена структуры каталога курсов, и, благодаря правильно настроенным редиректам, позиции удалось сохранить.

Позиции по ключевым запросам до начала работ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 790

Длительность работы: 8 месяцев

В процессе работы мы провели внутреннюю оптимизацию сайта:

  • Провели полный технический аудит сайта.
  • Составили ТЗ для программиста по устранению найденных в ходе аудита ошибок.
  • Подготовили ТЗ для seo-оптимизатора.
  • Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро.
  • Составили и откорректировали title, description.
  • Откорректировали статьи на посадочных страницах в соответствии с требованиям к seo-статьям.
  • Составили ТЗ копирайтеру по написанию новых уникальных статей.
  • Рерайт новостей на сайт.
  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку на страницы услуг.
  • После смены структуры каталога настроили редиректы, чтобы не потерять текущие позиции в поисковой выдаче.
  • Ежемесячное снятие позиций клиента в поисковой выдаче.
  • По запросу клиента ежемесячный контроль позиций основного конкурента в поисковой выдаче.

Так же была проведена работа над внешней оптимизацией сайта:

  • Ручная регистрация в каталогах организаций (47 шт).
  • Разместили ссылки с соц.сетей для придания ссылочной массе большей естественности.
  • Подобрали сайты-доноры для размещения вечных ссылок, поставили ТЗ копирайтеру, вычитали и разместили уникальные статьи.
  • Подобрали и разместили на тематических форумах ссылки на сайт клиента.

3. Результаты сотрудничества

За время нашей работы прирост посетителей сайта составил 48%.

592 запроса из 790 вышли в ТОП поисковой выдачи (67%).

Общая посещаемость сайта и поведенческие факторы

Позиции по ключевым запросам

4. Заключение

SEO-продвижение сайта помогает поднять его в выдаче поисковых систем и тем самым повысить доверие к сайту, посещаемость, трафик. Результат от продвижения продолжается, даже когда прекращаются работы по SEO.

Благодаря качественной работе команды объём трафика из поисковых систем увеличился более чем на 48%, а благодаря правильно настроенным редиректам удалось сохранить позиции после смены структуры каталога курсов.

По завершению работ 592 запроса из 790 вышли в ТОП поисковой выдачи (67%).

Агентство-исполнитель кейса

Сеослон

Оставьте заявку на бесплатный видео-разбор сайта, покажем вам точки роста и способы получить больше заявок.