ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев

28 августа ‘16

Заказчик: Кредит Плюс

Клиент разработал сайт с небольшим количеством страниц под выдачу онлайн кредитов. Основная задача — увеличение органического трафика и получение максимального числа уникальных заявок на кредиты.

Агентство-исполнитель кейса

Двигус

Наша миссия заключается в том, чтобы улучшать мир вокруг себя. Реклама может быть дружелюбной и помогать людям в жизни. Наши клиенты должны получать максимально возможный результат. Все люди, которым по пути с Двигусом, должны быть довольны.Двигус - это двигатель успеха.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Постановка задачи:

Клиент разработал сайт с небольшим количеством страниц под выдачу онлайн кредитов. Основная задача — увеличение органического трафика и получение максимального числа уникальных заявок на кредиты.

Базовые характеристики на начало работ:

  • Органический трафик - 35 посетителей в месяц
  • Дата регистрации домена - 2009.08.18
  • тИЦ - 0
  • Страниц в Яндекс / Google - 10 / 13
  • Регион присвоенный / продвигаемый - Нет / Москва
  • Яндекс.Каталог - Нет
  • Наличие в Яндекс.Справочнике - Нет

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Первичный анализ ниши

В зависимости от тематики сайта, можно использовать разные решения. Поэтому, прежде чем начать работу над проектом, необходимо было разобраться и посмотреть, как обстоят дела в данной нише. Понять, какая доля органического трафика в сегменте, изучить, какие бывают способы выдачи кредитов и какие подходят на данном этапе нашему клиенту.

Как выполняли?

Для ответа на все эти вопросы провели беседу с клиентом, в ходе которой мы получили полное представление о теме кредитования и особенностях этой услуги. Затем приступили к изучению конкурентов.

Кроме ручного анализа, использовали различные сервисы. Взяли топ 10 сайтов компаний из выдачи по наиболее популярным запросам в нашей тематике, которые схожи с нашим сайтом по формату предоставления услуг. С помощью сервисов similarweb.com и serpstat.com проанализировали органический трафик у этих проектов; изучили, по каким запросам приходит основная доля посетителей (брендовый, не брендовый); поняли, какие основные направления приводят больше всего трафика и какой по ним потенциал.

Какие сделали выводы:

Доля органического трафика в нише - 20-40% (у крупных сайтов порядка 60 000 -100 000 посетителей в месяц), исходя из чего мы сделали прогноз, что при грамотной работе спустя 5-6 месяцев можем выйти на показатели в размере 10% от этих цифр.

Для того, чтобы находиться в рынке, на основе анализа предложили клиенту параллельно запустить реферальную и контекстную программу.

Большую долю трафика конкурентам приносят направления в органике — выдача кредитов и займов “на карту”, “без отказа”, “без проверки кредитной истории” и “студентам”. Кроме того, мы выяснили, какие системы выдачи кредитов пользуются наибольшим спросом:

  • «на карту»
  • «Qiwi»
  • «Яндекс деньги»
  • «Корона»

Порекомендовали клиенту методы выдачи кредитов из незадействованных у него, которые нужно добавить в первую очередь с целью охвата наибольшей аудитории.

Также проанализировали:

  • Структуру сайтов
  • Динамику закупки ссылочной массы, анкоры, площадки
  • Обязательный функционал (в данной тематике это калькулятор)
  • Блоки в меню

В структуре конкурентов настроена стандартная вложенность URL с использованием ЧПУ адресов. Для конкурентных запросов рекомендовалась страница с первым уровнем вложенности и наличие сквозных ссылок на популярные кредиты. В меню помимо стандартных блоков рекомендовалось размещение пунктов “как получить”, “как погасить” и “вопросы-ответы”. Также важным моментом было наличие отзывов на сайте.

2) Технический аудит

В этом пункте нет смысла описывать все работы поэтапно. Достаточно сказать, что мы провели комплекс стандартных мероприятий: выполнили полный технический SEO-аудит сайта, устранили все внутренние ошибки, расширили футер, реализовали внутреннюю перелинковку и так далее.

Единственной особенностью проекта было большое количество лендингов с дублирующим контентом и несколько зеркал. На лендингах мы настроили , а с зеркал сделали 301 редирект на основной адрес сайта.

Для поиска дублей метатегов на сайте и внутренних ошибок рекомендуем сервис Netpeak Spider.

3) Сбор семантического ядра и структура

Для сайта использовался подход с охватом максимального количества запросов в тематике.

Так как мы предварительно изучили нишу и пообщались с клиентом, то точно понимали в каком направлении двигаться и на какие запросы обращать внимание в первую очередь.

К сожалению, по ряду направлений клиент пока не работал (не давал кредит на Яндекс Деньги, Киви кошелёк и т.п.), поэтому пришлось некоторые сегменты не прорабатывать, следовательно, охват ядра в тематике был не 100%.

Для автоматизации работы использовали Key Сollector и сервисы кластеризации запросов.

Так же сервисом Serpstat расширили конечное семантическое ядро при помощи функционала «похожие фразы».

При создании структуры сайта мы разработали новые страницы под собранные поисковые запросы. На основе высокочастотных запросов выделили категории и продумали их порядок с точки зрения логики и удобства пользователя.

Учитывая, что сайт используется для сбора заявок и генерации лидов, мы думали и над улучшением поведенческих факторов. При составлении ТЗ для копирайтера на написание текстов помимо SEO рекомендаций указывались требования относительно содержания материала. Статья должна отвечать на вопросы:

  • Что за услуга
  • Почему мы
  • Как взять
  • Как вернуть

4) Ссылочная стратегия

На момент приёмки проекта в работу на сайте не было естественной ссылочной массы. Так как алгоритм Минусинск уже работал вовсю, решили закупать статейные ссылки с качественных тематических и новостных площадок с безанкорными ссылками.

Также важным моментом было то, что клиент последовал нашему совету и запустил реферальную программу с тематических ресурсов по аналогии с конкурентами, что давало естественный прирост ссылочной массы.

Никаких санкций на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок не было наложено.

5) Дополнительный охват аудитории

Так как наша основная задача - именно выдача кредитов онлайн, а не на руки, то мы пошли на хитрость.

Разместили на сайте в контактах 6 юридических адресов компании в разных городах и присвоили ресурсу 7 регионов в Яндекс Каталоге. После нескольких апдейтов увеличилась видимость как по Яндексу, так и по Гуглу в присвоенных городах. Что, в свою очередь, увеличило трафик и количество новых заявок.

6) Ежемесячные работы

В дальнейшем работы по проекту не останавливали. Ежемесячно проводили расширение проекта и предлагали клиенту запустить новые виды выдачи кредитов, чтобы максимально увеличить охват рынка и, следовательно, количество выданных кредитов.

3. Результаты сотрудничества

Результаты

  • Органический трафик - 13 000 посетителей в месяц
  • Дата регистрации домена - 2009.08.18
  • тИЦ - 70
  • Страниц в Яндекс / Google - 100 / 110
  • Регион присвоенный / продвигаемый - 7 регионов
  • Яндекс.Каталог - Да
  • Наличие в Яндекс.Справочнике - Да

Динамика изменения органического трафика

4. Заключение

Для продвижения молодого сайта главное - изначально досконально изучить нишу: узнать основные направления и методы привлечения клиентов в рынке и на основе этого исследования разработать стратегию развития ресурса.

Даже после получения первых результатов постоянно анализируйте конкурентов и ищите новые пути развития.

Рекомендации, которые вы дадите клиенту для работы над сайтом, в дальнейшем помогут вам лучше ранжироваться и в органической выдаче.

Кейс реализовал:

Денис Логанов

Директор по SEO

Агентство-исполнитель кейса

Двигус

Наша миссия заключается в том, чтобы улучшать мир вокруг себя. Реклама может быть дружелюбной и помогать людям в жизни. Наши клиенты должны получать максимально возможный результат. Все люди, которым по пути с Двигусом, должны быть довольны.Двигус - это двигатель успеха.