Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин Paolo Conte

08 июля ‘21

Заказчик: Paolo Conte
Страница кейса/результат: http://paoloconte.ru/

Современный сайт с адаптивной версией для любого носителя, чтобы пользователь мог совершить покупку привычным для него способом. Различные сценарии поиска по каталогу, умные ярлыки под категории, интерактивная корзина, автоматизированная функция отслеживания заказа в личном кабинете.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель

  • Ответственная задача была поставлена перед командой студии «Факт» – полная реконструкция интернет-магазина производителя обуви и аксессуаров Paolo Conte.
  • Сайт компании отстал от современных тенденций и не соответствовал уровню выпускаемой продукции, кроме того, никак не способствовал продвижению и активному привлечению посетителей через интернет. Требовалось разработать новый сайт, применив современные технические возможности и повысить продажи, при этом сохранить преемственность фирменного стиля, который отражает высокий статус компании.

Задачи

  • Увеличить конверсию, обеспечить стабильный рост продаж через интернет-магазин.
  • Отразить сервисный подход полезными подсказками, прозрачной навигацией, отзывчивым интерфейсом.
  • Повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Автоматизация работы федеральной сети: объединить 62 города

  • Компания Paolo Conte представлена оф-лайн магазинами по всей стране. Чтобы реализовать маркетинговую политику и отражать корректные цены и остатки товара в каждом городе, программисты студии совместно с командой заказчика разработали и настроили обмен данными между учетной системой 1С: Предприятие и сайтом. Со стороны Paolo Conte был написан модуль для 1С, который обеспечил корректную передачу информации на сайт, с нашей стороны реализован модуль, позволяющий отражать остатки товара по размерам в каждом магазине конкретного города.

Совершенствуем каталог и выбор товаров

  • Мы предусмотрели различные сценарии поиска товара, и, независимого от того, ищет ли покупатель «что-то красненькое под новое платье» или мужские зимние сапоги 45 размера – без предложения он не останется. Выбираем свойство и сразу видим, какое количество товаров нам предложит сайт.
  • Помимо этого, три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике со скидкой указан процент, что мотивирует покупателя ознакомиться с предложением. Чтобы привлечь внимание к новым моделям, используем яркий шильдик зеленого цвета.

Фильтр

  • Делаем выбор обуви понятным для каждого покупателя и экономим его время. Для этого реализуем на основе умного фильтра от Битрикс подбор товаров по его свойствам. Для каждой категории предусмотрен свой набор свойств.

Интерактивная корзина

  • Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара и клике на иконку в шапке сайта.
  • Шопинг в интернете становится популярным благодаря возможности заказать несколько товаров и выбрать удобную пару обуви на примерке, когда ее привезет курьер. После того, как список сформирован, переходим к оформлению заказа. Здесь нет лишних шагов, препятствующих продаже. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Словом, все просто, все для людей.

Постпродажное обслуживание. Личный кабинет и специальные предложения

  • Каждый, кто совершал покупку через интернет, знает, самое сложное – дождаться посылку. Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали в личном кабинете функцию отслеживания статуса заказа. Сервис автоматизирован, и необходимые статусы мы получаем из 1С в режиме реального времени. Для поклонников марки и тех, кто интересуется модными тенденциями, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.

Маркетинг и персонализация

  • Мы использовали инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализовали маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функцию «узнать о снижении цены», лист ожиданий, список желаний – в нем «хранятся» обувь и аксессуары, которые покупатель отметил значком «сердечко». Раздел сделали открытым: для формирования списка желанных покупок не нужно регистрироваться, что удобно для покупателей, не принявших окончательного решения. При этом, если покупатель авторизуется или зарегистрируется, список желаний автоматически попадет в его личный кабинет
  • В карточке товара благодаря выгрузке из 1С реализована категория «похожих товаров». Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. В детальной карточке такие товары выводятся в соответствующий раздел. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному нашими программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений, исходя из своих предпочтений, и имеет возможность быстро выбрать товар. Эти возможности позволили сделать процесс покупки более удобным и клиентоориентированным.

Несколько слов о технологиях

  • Платформа 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С Управление торговлей» 8.1
  • Внедрена технология "Композитный сайт"
  • Реализация геозависимых сервисов на сайте
  • Реализация геозависимых сервисов на сайте
  • Интеграция с логистическими операторами
  • Интеграция с платёжными системами и внедрение процесса онлайн-оплаты

3. Результаты сотрудничества

146% рост конверсии

Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня, что выразилось в простоте прохождения пути от выбора товара до его покупки. Показателем успеха для нас стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла аж на 146 процентов!

Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Наши специалисты провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO продвижения. Клиенты Paolo Conte чувствуют заботу, что вызывает ответный отклик, и они совершают покупки.

Потокин Александр

Представитель компании, Paolo Conte

С технической точки зрения нам были важны: высокая отзывчивость сайта и прозрачная система навигации, при этом, процесс оформления заказов не должен был напоминать ребус. Мы считаем, что «Факту» удалось выполнить наши пожелания наилучшим образом. Например, в сравнении с предыдущей версией сайта, выросла не только скорость загрузки и глубина просмотра, но и, самое важное, конверсия – на 146%.

4. Заключение

В итоге получился проект, который был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.