Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт РАРС Медиа сеть
Заказчик: РАРС
Страница кейса/результат: http://rars-media.ru/
Для нового сайта компании мы разработали современный дизайн с интерактивными элементами, а также проработали логику навигации. На основе исследования мы выделили 4 основных фактора и уделили особое внимание дизайну этих элементов, чтобы показать надежность, эффективность и масштаб компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
- Разработка сайта, подчеркивающего имидж лидера отрасли
- Разработка концепции позиционирования на сайте
- Предоставление актуальной информации об оказываемых услугах
- Привлечение новых партнеров и клиентов
Задачи проекта
- Удобство
- Проектирование портрета целевой аудитории проекта и проработка логик навигации по сайту
- Дизайн
- Ребрендинг логотипа и дизайн концепта сайта. Разработать современный дизайн сайта с интерактивными элементами
- Маркетинг
- Познакомить пользователя с деятельностью компании
- Имидж
- Сформировать положительный имидж компании, отразить на сайте масштаб деятельности компании и её надежность
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
01
Для проработки навигации по сайту, мы начали с анализа пользовательского сценария. Результаты исследования показал, что клиентам и партнерам не хватает информации о компании на главной странице. На новом сайте, мы постарались сместить акцент с возможностей компании — демонстрации услуг компании, на создания доверия — описание деятельности компании, партнеров, кейсов.
02
Разработка нового стиля началась с логотипа, мы решили кардинально не менять логотип, чтобы сохранить его узнаваемость, но добавить ему новые значения:
- сделали более читаемый шрифт в логотипе
- убрали штрихкод с дизайна, т.к. он уводит клиентов в ассоциацию «торговли и учета», что не является ключевым смыслом компании
При разработки нового стиля мы оттолкнулись от слова «сеть», взяв за основу бензольные кольца. В итоге мы заложили в логотип и дизайн сайта новые смыслы: связь, надежность, устойчивость, расширение, структура. На этих образах выстроился уникальный дизайн концепт сайта.
03
На основе исследования, мы выделили 4 основных фактора влияющих на принятие решений нашей целевой аудитории, и уделили особое внимание дизайну этих элементов сайта:
- кейсы, благодарственные письма (надежность компании);
- логотипы крупных торговых сетей (доверие к компании);
- цифры, показатели, результаты (эффективность компании);
- география деятельности (масштаб компании).
04
По результатам проведенного анализа, мы выяснили, что подавляющее число клиентов и партнеров не знакомы с компанией. Поэтому основная задача, стоящая перед нами - как можно полно и наглядно донести информацию клиенту о компании.
- На первом экране мы знакомим клиентов с деятельностью компании, также решено было отказаться от классической кнопки «Оставить заявку», придерживаясь нашей цели, мы сразу ведем клиентов на страницу «О компании».
- Мы уделили странице «О компании» особое внимание, проработав дизайн блоков, знакомящих клиентов и партнеров с компанией: история, география деятельности, команда, о компании.
- Также для погружения в активность компании была оформлена промо-страница «РАРС МЕДИА ФОРУМ»
05
Необходимо было донести до пользователей, что компания «идет в ногу со временем», помимо уникального и современного дизайна, мы уделили особое внимание деталям - проработали микровзаимодействие с пользователем.
3. Результаты сотрудничества
Мы создали имиджевый сайт, отвечающий на потребности и ожидания пользователей и подчеркивающий лидерство компании на рынке BTL и indoor рекламы. Сайт компании “Рарс-медиа” запущен в полном соответствии с календарным планом разработки.
4. Заключение
Мы создали имиджевый сайт, отвечающий на потребности и ожидания пользователей и подчеркивающий лидерство компании на рынке BTL и indoor рекламы. Сайт компании “Рарс-медиа” запущен в полном соответствии с календарным планом разработки.