Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

D2C интернет-магазин Palmetta

08 июля ‘21

Заказчик: Palmetta
Страница кейса/результат: http://palmetta.ru/

Функциональный и удобный сайт с личным кабинетом и интуитивными интерфейсами каталога для разных сценариев поиска нужной модели нижнего белья. Для работы с аудиторией настроены инструменты маркетинга: upsell и cross-sale блоки, рассылка, индивидуальное ценообразование.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Функциональный и удобный сайт с личным кабинетом и интуитивными интерфейсами каталога для разных сценариев поиска нужной модели нижнего белья. Для работы с аудиторией настроены инструменты маркетинга: upsell и cross-sale блоки, рассылка, индивидуальное ценообразование.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели

  • Развивая D2C модель продаж, компания обратилась к нам за созданием нового канала дистрибуции своей продукции.
  • Привлечение новых и удержание существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
  • Имиджевая составляющая дизайн сайта должен отражать ценности компании, быть ярким и лаконичным, при этом фокусируя акцент на визуальном контенте предлагаемой продукции
  • Создание единой точки входа управления контентом
  • Познакомить пользователя с деятельностью компании
  • Развитие омниканальной программы лояльности за счет предоставления онлайн сервисов для онлайн и офлайн покупателей

Задачи

  • Разработка удобного и "легкого" дизайна для комфортного выбора нижнего женского белья
  • Cоздание нескольких интуитивных интерфейсов каталога для комфортного выбора нижнего женского белья
  • Cоздание личного кабинета клиента для комфортного выбора нижнего женского белья
  • Cоздание интеграционного слоя как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
  • Внедрение инструментов маркетинга для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

  • Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта

Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:

  • выбор по коллекции с привязкой к бренду
  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа

Для постоянного покупателя компании:

  • личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
  • индивидуальные цены в каталоге
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
  • Активация карты

Внедренные на проекте интеграции:

  • разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7
  • собственный сервис лояльности компании Palmetta
  • эквайринг - Сбербанк
  • доставка - СДЕК

Маркетинговые инструменты на проекте:

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
  • отзывы в карточке товара
  • индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности

3. Результаты сотрудничества

Запуск проекта проходит точно в срок в несколько этапов.

4. Заключение

На текущий момент запущен онлайн-каталог всей продукции компании, следующий этап - полноценный интернет-магазин и переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором Факт.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Функциональный и удобный сайт с личным кабинетом и интуитивными интерфейсами каталога для разных сценариев поиска нужной модели нижнего белья. Для работы с аудиторией настроены инструменты маркетинга: upsell и cross-sale блоки, рассылка, индивидуальное ценообразование.