Авторизация
Сброс пароля
D2C интернет-магазин Palmetta
Заказчик: Palmetta
Страница кейса/результат: http://palmetta.ru/
Функциональный и удобный сайт с личным кабинетом и интуитивными интерфейсами каталога для разных сценариев поиска нужной модели нижнего белья. Для работы с аудиторией настроены инструменты маркетинга: upsell и cross-sale блоки, рассылка, индивидуальное ценообразование.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели
- Развивая D2C модель продаж, компания обратилась к нам за созданием нового канала дистрибуции своей продукции.
- Привлечение новых и удержание существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
- Имиджевая составляющая дизайн сайта должен отражать ценности компании, быть ярким и лаконичным, при этом фокусируя акцент на визуальном контенте предлагаемой продукции
- Создание единой точки входа управления контентом
- Познакомить пользователя с деятельностью компании
- Развитие омниканальной программы лояльности за счет предоставления онлайн сервисов для онлайн и офлайн покупателей
Задачи
- Разработка удобного и "легкого" дизайна для комфортного выбора нижнего женского белья
- Cоздание нескольких интуитивных интерфейсов каталога для комфортного выбора нижнего женского белья
- Cоздание личного кабинета клиента для комфортного выбора нижнего женского белья
- Cоздание интеграционного слоя как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
- Внедрение инструментов маркетинга для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
- Созданный на основании собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа прототип и дизайн сайта
Три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:
- выбор по коллекции с привязкой к бренду
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа
Для постоянного покупателя компании:
- личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса
- индивидуальные цены в каталоге
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
- Активация карты
Внедренные на проекте интеграции:
- разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7
- собственный сервис лояльности компании Palmetta
- эквайринг - Сбербанк
- доставка - СДЕК
Маркетинговые инструменты на проекте:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта
- отзывы в карточке товара
- индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности
3. Результаты сотрудничества
Запуск проекта проходит точно в срок в несколько этапов.
4. Заключение
На текущий момент запущен онлайн-каталог всей продукции компании, следующий этап - полноценный интернет-магазин и переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором Факт.