Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин строительных материалов ЛСР
Заказчик: Группа ЛСР
Страница кейса/результат: http://sm.lsr.ru/
Создали сайт с трехуровневым каталогом, личным кабинетом и реализовали двусторонний обмен контрагентами с учетной системой. В детальной карточке товара реализован пересчет единиц измерения для товаров, позволяющий корректно посчитать необходимый объём продукции.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели
- Организация розничной торговли строительными материалами в сегменте B2C.
- Увеличение объёма розничных продаж
- Представление ассортимента продукции строительных материалов группы ЛСР
Задачи
- Расширенное обследование предметной области и формирование уточненных требований к будущему продукту
- Создание дизайна с использованием фирменного стиля компании, с учетом адаптивности реализуемого решения для мобильных устройств
- Организация личного кабинета заказчика в котором "под рукой" будет подробная информация о заказах
- Проектирование легкого, интуитивно-понятного сайта с трехуровневым каталогом продукции
- Внедрение 1С-Битрикс и его кастомизация с учетом индивидуальных задач и бизнес-процессов заказчика
- Создание интеграционного слоя с учетной системой Заказчика
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проектирование
- 150 часов аналитики и проектирования
- 60+ разработанных интерфейсов, включая мобильное представление
Пожалуй, определяющим в проекте явился этап проектирования. В ходе этапа осознаны и структурированы потребности заказчика и функциональные требования к реализуемому проекту. Для этого нашей командой проведено углубленное обследование предметной области заказчика, проанализированы бизнес-процессы компании, составлена и проанализирована карта конкурентов, проведён бенчмаркинг по лучшим практикам в отрасли
Результат этапа - прототип, дающий понимание о серьезной функциональной "начинке" проекта, демонстрирующий интерфейсы представления информации и удобство в использовании. Подготовлено подробное техническое задание на создание интернет-магазина.
Достигнутые результаты обеспечили эффективность решения и высокие результаты после запуска проекта.
Дизайн и вёрстка
Создание дизайн-концепции и последующих страниц выполнялась в стилевых рамках, определяемых параллельно создаваемым корпоративным сайтом для компании-заказчика. Несмотря на жесткие требования, команде удалось создать легкий и приятный дизайн для интернет-магазина.
Помимо этого, внимание уделялось мобильному представлению сайта: разработанные дизайн-макеты учитывали текущие реалии рынка, которые заключаются в том, что 60% трафика приходится на мобильные устройства.
В процессе работ по этапу верстки применялись технологии, позволяющие в качестве результата получить адаптивный сайт, который выглядит одинаково удобным вне зависимости от разрешения экрана или типа используемых устройств, корректно отображаемый на всех популярных операционных системах и браузерах.
Разработка
- 5 ведущих разработчиков создали высококачественный продукт
- 600+ часов на разработку и тестирование результата
В проекте реализовано несколько технологичных решений, выделяющих его на фоне остальных. Хотелось бы сделать акцент на нескольких особенностях реализованного проекта, обеспечивающих строгое выполнение нетривиальных бизнес-процессов Заказчика:
- Обмен заявками (заказами с сайта) и создание "подзаказов" из заявок
- Реализация двустороннего обмен контрагентами с учетной системой, в режиме реального времени (что было крайне важно для бизнес-процесса заказчика)
Технологическая особенность данных решений заключается в том, что для заявок и пользователей используется надстройка над стандартным обменом Битрикс, которая позволяет обрабатывать не стандартные файлы в формате CommerceML, а любые XML-файлы в согласованном с заказчиком формате. При этом этап загрузки файла остается стандартным, а обработка нестандартного формата запускается путем передачи из 1С параметра в запросе, который соответствует нужному формату XML-файла (заявки или пользователи). Таким образом обеспечивая, управление информацией (наименование номенклатуры, единица измерения, скидка и т.д.) в заказах пользователей полностью из 1С.
Личный кабинет
Создание личного кабинета, где пользователю доступна необходимая информация:
- Статусы заявок и заказов;
- Документация по каждому заказу;
- Просмотр и печать фискальных чеков, после проведения оплаты заказов на сайте;
- etc
Пересчёт на лету
Очень важный функционал для строительной отрасли. В детальной карточке товара реализован пересчет единиц измерения для товаров, позволяющий без дополнительных усилий корректно посчитать необходимый объём продукции как в базовой единице, так и в дополнительных, в зависимости от нужд клиентов.
3. Результаты сотрудничества
- Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющим требованиям как клиента как и действующего законодательства РФ
- Запуск проекта в максимально короткие сроки (4 месяца)
Романов Д.М.
Заместитель управляющего по продажам, ЛСР.
ООО “ЛСР. Стеновые материалы” выражает благодарность компании ЦИТ “ФАКТ” за надёжное сотрудничество, профессионализм в работе и успешную реализацию интернет-магазина http://sm.lsr.ru/ Хотим отметить ключевые моменты сотрудничества с компанией ЦИТ “ФАКТ” - высокая заинтересованность в реализации качественного продукта в установленный срок, оперативность в решении возникающих вопросов, инициативность, структурированный подход в решении задач и высокий профессионализм. Отдельно хотим отметить куратора проекта - Дорина Романа и руководителя проекта Комиссарова Илью за внимание на каждом из этапов проекта, клиентоориентированность и оперативность в решении спорных вопросов. Мы полностью удовлетворены проделанной работой и конечным результатом, готовы рекомендовать веб-интегратора ЦИТ “ФАКТ” потенциальным клиентам, как надежного и профессионального партнёра.
4. Заключение
С самого начала проекта между командами Заказчика и Исполнителя была построена эффективная коммуникация, что позволило создать качественный продукт в сжатые сроки.