Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин Славдом

07 июля ‘21

Заказчик: Славдом
Страница кейса/результат: http://slav-dom.ru/

Работа с дилерами и оптовыми покупателями — одно из ключевых направлений компании. В рамках проекта был разработан функциональный личный кабинет, позволяющий дилеру получать бухгалтерские документы через веб-интерфейс.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи проекта:

  • Более глубокая интеграция с учетными системами
  • Предоставление лучших сервисов для дилеров
  • Обновление дизайна, создание адаптивности и переработка сайта с точки зрения юзабилити для обеспечения еще большего удобства пользователей сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Планирование:

Мы давно работаем с компанией "Славдом" и отлично знакомы с их командой. Поэтому совместное планирование очередного этапа не вызвало у нас затруднений. После нескольких проведенных встреч и конференций был составлен план, в рамках которого будут проводиться работы, а также сформирована команда проекта.

Сроки на реализацию проекта, как всегда, были не в нашу пользу. Поэтому мы незамедлительно приступили к работам.

Решения:

В рамках обновления сайта было реализовано несколько крупных решений, которые позволили получить совершенно новый продукт.

Продвинутая геозависимость

Мы реализовали обмен в режиме real-time с учетной системой 1С: Предприятие в 60 городах России. Интеграция с 1С обеспечила возможность

  • Разработать гео-зависимый каталог
  • Реализовать многоскладовость, отображение актуальных цен для всех групп пользователей
  • Обеспечить отображение остатков как для розничного покупателя, так и для дилера - в личном кабинете.

Оптимизация службы оплаты

Для приёма он-лайн платежей мы подключили интернет-эквайринг Промсвязьбанка, с возможностью резервирования оплаты на время проверки и подтверждения наличия товара интернет-магазином. Изменения коснулись не только внутренней, но и внешней составляющей сайта. Согласно анализу метрик, мобильная целевая аудитория сайта увеличивалась с каждым днем и на момент запуска "Обновления 2016" составляла уже порядка 15% от всех посетителей. Обновленнй сайт получил адаптивность, благодаря чему целевая аудитория наконец-то получила возможность работать с сайтом с должным уровнем комфорта.

Кабинет дилера

Работа с дилерами и оптовыми покупателями - одно из ключевых направлений деятельности компании Славдом. В рамках проекта был разработан функциональный личный кабинет, позволяющий дилеру:

  • Отслеживать все свои заказы
  • Получать бухгалтерские документы через веб-интерфейс (по offline и online заказам)
  • Просматривать каталог и делать заказы по своим персональным ценам

Калькулятор доставки

Учитывая специфику целевой аудитории сайта, для удобства покупателей был разработан калькулятор расчета стоимости доставки заказа в городах Москва и Санкт-Петербург. Тип транспортного средства определяется в зависимости от веса и габаритов заказа, а для построения маршрута и расчета расстояния используется API Яндекс.Карт. Калькулятор доставки универсален. Благодаря своим гибким настройкам, выбору транспортного средства и склада, он активно используется логистами компании и для заказов, сделанных не только на сайте интернет-магазина.

3. Результаты сотрудничества

Результат

  • Размер каталога увеличился до 60 000 позиций в процессе обновления. При этом сайт еще раз подтвердил свою надежность и способность выдерживать подобные увеличения нагрузки
  • Производительность ресурса увеличилась на 30%; Время, проводимое на сайте, увеличилось на 10%
  • Количество мобильных пользователей сайта возросло в 2 раза
  • При увеличении посещаемости на 15%, процент отказов снизился

4. Заключение

Интересные факты

  • В работе были задействованы все проектировщики и дизайнеры компании. Объем работ и сроки, в которые надо было выполнить самое глобальное обновление сайта за всё время его существования, не позволило нам оставить в стороне никого
  • Было разработано три совершенно разных дизайн-концепции. В результате выбор не пал ни на одну из них. Результат, который лег в основу нового сайта, был составлен из всех трёх путем скрупулезной выборки самых интересных идей
  • Верстка проверялась и принималась только после проверки на всех устройствах, найденных в нашем офисе, офисе заказчика, а также у родных и близких

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.