Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазины оптово-розничной компании Utoy

07 июля ‘21

Заказчик: Союз-игрушка
Страница кейса/результат: http://utoy.ru/

Сайт для B2B-продаж с возможностью для пользователей формировать корзину в течение 2-3 дней, приобретать несколько тысяч единиц продукции, оформлять предзаказ и заказ по артикулу.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание удобного B2B решения, поддерживающего все бизнес-процессы компании и, нацеленного на увеличение роста показателей оптовых продаж. Для достижения поставленной цели было необходимо реализовать задачи, в совокупности дающие требуемый результат.

Задача №1 - Проектирование сайта и его структуры

Поскольку на текущих в то время сайтах внутренняя структура была организована некорректно, что влекло за собой множество проблем (ключевой из них была - невозможность организации необходимого для поддержания бизнес-процессов компании механизма ценообразования), то как и в большинстве случаев, этап проектирования стал одним из ключевых этапов проекта, поскольку именно от корректности проектирования зависела дальнейшая жизнь проекта.

Задача № 2 - Создание дизайна продукта

Текущий на тот момент дизайн сайта не удовлетворял клиента, являясь по его мнению устаревшим. При создании дизайн макетов нового сайта наша команда учитывала важность соответствия дизайна функциональным особенностям и предпочтениям будущего продукта.

Задача № 3. Техническая реализация B2B-решений проекта

Помимо множества стандартных e-commerce решений проекта, о которых не пойдет речь в данном кейсе, с точки зрения функциональной реализации нам хотелось бы особенно выделить и отметить его отличительные черты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продумана архитектура будущего проекта

  • В рамках выполнения данной задачи было критически важно корректным образом продумать архитектуру проекта, связывающую между собой три сайта (две инсталляции), корректную структуру каталога для реализации механизмов ценообразования.

Спроектированы интерфейсы

  • В рамках выполнения данной задачи были детально проработаны пользовательские интерфейсы с точки зрения взаимодействия с будущим продуктом B2B клиентов и их особенностей, например таких как, формирование корзины в течение нескольких дней, приобретение продукции в размерах 2-2.5 тысячи товаров, возможность предзаказа и заказа по артикулу и т.д.

Разработано Техническое задание

  • В рамках данной задачи было разработано и утверждено ТЗ, которое стало основой дальнейшей технической разработки сайта

Создание дизайна продукта

  • Основное внимание было уделено на визуальную легкость и доступность покупки товаров, простые и очевидные с точки зрения дальнейших сценариев интерфейсы в корзине, оформлении заказа, а также личном кабинете. Все визуальные акценты были реализованы и нацелены на целевую аудиторию - оптовых покупателей клиента.
  • Итогом данного этапа стал целостный набор дизайн-макетов всех страниц сайта, включая мобильное представления и таблицу стилей.

Каталог и схема ценообразования

  • Одной из ключевых отличительных особенностей проекта является реализация схемы ценообразования. На сайте отображаются 3 основных раздела товаров: в наличии, предзаказ и в пути. Для товаров вне зависимости от раздела каталога были реализованы единые скидки и дополнительные индивидуальные скидка у каждого пользователя.

Корзина и оформление заказа

  • Как уже упоминалось выше одной из особенностей данного проекта являлось то, что клиенты, как правило, «собирали» свои корзины в течение длительного времени, оформляя внушительные по меркам большинства интернет-магазинов объемы товаров в одном заказе (1500-2000 товаров).

Созданное нами решение позволило:

1. Работать корзине при любых нагрузках, вне зависимости от количества добавленных в заказ товаров;

2. Сделать оформление заказа максимально удобным и простым;

3. Автоматически пересчитывать заказ при изменении остатков (что весьма актуально для оптовой торговли).

3. Результаты сотрудничества

Выполненный в срок современный инструмент B2B онлайн-продаж для крупной торговой компании, с возможностью дальнейшего развития функционала и масштабирования продукта.

4. Заключение

Новый дизайн получил высокую оценку существующих партнеров компании. Количество созданных заказов за период первых 2-х месяцев работы увеличилось на 30%.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.