Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Seldent

07 июля ‘21

Заказчик: Seldent

Крупнейший маркетплейс стоматологического оборудования с личным кабинетом поставщиков. Реализовали функционал скидочной и реферальной программ, разработали систему лояльности, ориентированную на В2В-клиентов, создали функционал системы скидок для конкретного клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели:

  • Лояльность - наше Всё
  • Запуск полноценного интернет-магазина с возможностью оформления заказа, различными способами оплаты и сложной логикой доставки
  • Интеграция - наше Будущее
  • Реализовать возможность заказа доставки как на адрес, так и по координатам к месту строительства
  • Довольный клиент - наше Кредо
  • Реализация для каждого города собственных цен, складских остатков, акций и товаров, участвующих в них
  • Огромный выбор - наше Преимущество
  • Поддержание каталога в постоянном актуальном состоянии - обновление цен, остатков и ассортимента в режиме online

Задача проекта

Задача проекта SELDENT выходит далеко за рамки простого интернет-магазина стоматологических материалов и расходников. Ведь таких интернет-магазинов десятки. Наша же задача заключается в создании крупнейшего маркетплейса стоматологического оборудования.

Проект изначально предполагалось реализовать в два горизонта:

  • Создание и запуск интернет-магазина.
  • Создание маркетплейса с личным кабинетом поставщиков и всем сопутствующим функционалом.
  • Seldent - технологии доступнее

Заказчик пришел к нам с четким пониманием того, что он хочет получить. У него уже был опыт запуска ресурса, связанного с реализацией стоматологических товаров в online, поэтому на этапе предпроектного обследования нам не составило труда выявить основные проблемы и подводные камни, которые необходимо было обойти.

Главные проблемы отрасли:

  • Сложные товарные каталоги - громоздкие наименование товаров, поставщиков, ассортиментной группы;
  • Сложность организации удобного и понятного интерфейса заказа товара;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту (торговля исключительно в сегменте В2В).

Также в рамках предпроектного обследования мы собрали и структурировали подробную информацию о компании, о клиентах и о целевой аудитории.

В настоящее время рынок в данном сегменте практически не работает в online. Необходимо было предложить такой уровень сервиса и удобства, чтобы мотивировать целевую аудиторию начать покупать онлайн. Новый сайт должен был вызывать ощущение надежности и доверия, т.к. товар предназначен только для профессионального применения. Интерфейс должен быть современным, но учитывать консервативные привычки целевой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проектирование

Результатом 172 часов проектирования явилось:

  • Прототип двух мобильных и трёх десктопных брейкпоинтов, разработанных по методологии Mobile First и учитывающих все без исключения группы ЦА
  • На основании выгрузки из учетной системы и требований SEO был переработан огромный объём информации, характеристик и свойств с одной лишь целью - создание идеальной удобной структуры каталога
  • Глубокая проработка и проектирование нескольких типов детальных карточек товаров, обеспечивающих решение различных типов пользовательских сценариев
  • Техническое задание, описывающее все требования, логики и сценарии, которое больше походило на инструкцию по сборке космического шаттла.

Дизайн

  • 260 часов отборного дизайна при участии креативного директора и ведущего дизайнера компании Факт
  • 4 кардинально различающихся дизайн-концепции, от каждой из которых было решено оставить только лучшее
  • 69 дизайн-макетов для десктопной и мобильной версии сайта - для получения оптимального взаимодействия пользователя с сайтом

Разработка

Этап разработки - обычно самая сложная и высокозатратная часть любого проекта. Создание качественного продукта - это, в первую очередь, хорошо спроектированная архитектура, позволяющая разработать необходимый функционал на достойном уровне.

В рамках этапа разработки мы реализовали весь заявленный функционал первого горизонта:

Идеология «Ваш персональный поставщик»

  • Мы реализовали мощный функционал скидочной и реферальной программ, разработали систему лояльности, ориентированную на В2В-клиентов, создали функционал системы скидок для конкретного клиента. Кроме того, мы предоставили В2В-пользователям портала личный кабинет, позволяющий управлять всеми взаимоотношениями с компанией (от управления "дебеторки" до покупки в рассрочку).

«Чужих складов не бывает»

  • Мы организовали систему учета складских остатков товаров на собственном складе и на складах постащиков, определили правила работы складов и обмена информации об остатках в режиме реального времени. Теперь клиенты портала Seldent больше не ждут, когда "Татьяна позвонит регионалам".

Умный поиск

  • Для удобства поиска товаров и быстрого формирования заказа в огромном каталоге (постоянно обновляемом) на сайте реализован умный поиск, с помощью которого любой товар или группа товаров может быть найдена за доли секунды. Даже если Вы знаете часть названия, умный поиск подскажет и выведет релевантные варианты.

Композитный сайт

  • Само собой, сайт оснащен данной технологией. Любая страница сайта отдаётся пользователю за доли секунды. Каталог и контент также были оптимизированы, что позволило обеспечить высокую скорость отклика сайта даже при высоких нагрузках.

Работа по стандартам

  • Весь функционал сайта реализован по стандартам 1С-Битрикс, что гарантирует его бесперебойную работу и отсутствие возможных конфликтов. Сразу после запуска сайта, он был сдан в монитор качества 1С-Битрикс и прошел все необходимые тесты, получив высокие оценки от заказчика.

Интеграции

  • Мы интегрировали сайт с учетной системой 1С:Управление торговлей;
  • В качестве платежной системы была выбрана система Paymaster;
  • В качестве системы доставки выбор пал на Delivery Group. Впрочем, на данный момент решили обратиться к Яндекс.Доставке – всё таки роднее

3. Результаты сотрудничества

  • Мы разработали и запустили большой интернет-магазин со сложным каталогом. Сайт разработан с прицелом на второй горизонт, в рамках которого будет создан ещё более мощный инструментарий для В2В-пользователей
  • В мониторе качества 1С-Битрикс все тесты пройдены. Продукт разработан в полном соответствии со стандартами 1С-Битрикс. Также получена высшая оценка по всем пунктам со стороны заказчика
  • Данный продукт является технологически сложным, но мы не останавливаемся на достигнутом, обеспечивая его новыми сервисами и возможностями

4. Заключение

  • > 40 000 единиц товаров на сайте
  • 3-4% конверсия с первого месяца работы

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен