Авторизация
Сброс пароля
Seldent
Заказчик: Seldent
Крупнейший маркетплейс стоматологического оборудования с личным кабинетом поставщиков. Реализовали функционал скидочной и реферальной программ, разработали систему лояльности, ориентированную на В2В-клиентов, создали функционал системы скидок для конкретного клиента.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели:
- Лояльность - наше Всё
- Запуск полноценного интернет-магазина с возможностью оформления заказа, различными способами оплаты и сложной логикой доставки
- Интеграция - наше Будущее
- Реализовать возможность заказа доставки как на адрес, так и по координатам к месту строительства
- Довольный клиент - наше Кредо
- Реализация для каждого города собственных цен, складских остатков, акций и товаров, участвующих в них
- Огромный выбор - наше Преимущество
- Поддержание каталога в постоянном актуальном состоянии - обновление цен, остатков и ассортимента в режиме online
Задача проекта
Задача проекта SELDENT выходит далеко за рамки простого интернет-магазина стоматологических материалов и расходников. Ведь таких интернет-магазинов десятки. Наша же задача заключается в создании крупнейшего маркетплейса стоматологического оборудования.
Проект изначально предполагалось реализовать в два горизонта:
- Создание и запуск интернет-магазина.
- Создание маркетплейса с личным кабинетом поставщиков и всем сопутствующим функционалом.
- Seldent - технологии доступнее
Заказчик пришел к нам с четким пониманием того, что он хочет получить. У него уже был опыт запуска ресурса, связанного с реализацией стоматологических товаров в online, поэтому на этапе предпроектного обследования нам не составило труда выявить основные проблемы и подводные камни, которые необходимо было обойти.
Главные проблемы отрасли:
- Сложные товарные каталоги - громоздкие наименование товаров, поставщиков, ассортиментной группы;
- Сложность организации удобного и понятного интерфейса заказа товара;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту (торговля исключительно в сегменте В2В).
Также в рамках предпроектного обследования мы собрали и структурировали подробную информацию о компании, о клиентах и о целевой аудитории.
В настоящее время рынок в данном сегменте практически не работает в online. Необходимо было предложить такой уровень сервиса и удобства, чтобы мотивировать целевую аудиторию начать покупать онлайн. Новый сайт должен был вызывать ощущение надежности и доверия, т.к. товар предназначен только для профессионального применения. Интерфейс должен быть современным, но учитывать консервативные привычки целевой аудитории.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проектирование
Результатом 172 часов проектирования явилось:
- Прототип двух мобильных и трёх десктопных брейкпоинтов, разработанных по методологии Mobile First и учитывающих все без исключения группы ЦА
- На основании выгрузки из учетной системы и требований SEO был переработан огромный объём информации, характеристик и свойств с одной лишь целью - создание идеальной удобной структуры каталога
- Глубокая проработка и проектирование нескольких типов детальных карточек товаров, обеспечивающих решение различных типов пользовательских сценариев
- Техническое задание, описывающее все требования, логики и сценарии, которое больше походило на инструкцию по сборке космического шаттла.
Дизайн
- 260 часов отборного дизайна при участии креативного директора и ведущего дизайнера компании Факт
- 4 кардинально различающихся дизайн-концепции, от каждой из которых было решено оставить только лучшее
- 69 дизайн-макетов для десктопной и мобильной версии сайта - для получения оптимального взаимодействия пользователя с сайтом
Разработка
Этап разработки - обычно самая сложная и высокозатратная часть любого проекта. Создание качественного продукта - это, в первую очередь, хорошо спроектированная архитектура, позволяющая разработать необходимый функционал на достойном уровне.
В рамках этапа разработки мы реализовали весь заявленный функционал первого горизонта:
Идеология «Ваш персональный поставщик»
- Мы реализовали мощный функционал скидочной и реферальной программ, разработали систему лояльности, ориентированную на В2В-клиентов, создали функционал системы скидок для конкретного клиента. Кроме того, мы предоставили В2В-пользователям портала личный кабинет, позволяющий управлять всеми взаимоотношениями с компанией (от управления "дебеторки" до покупки в рассрочку).
«Чужих складов не бывает»
- Мы организовали систему учета складских остатков товаров на собственном складе и на складах постащиков, определили правила работы складов и обмена информации об остатках в режиме реального времени. Теперь клиенты портала Seldent больше не ждут, когда "Татьяна позвонит регионалам".
Умный поиск
- Для удобства поиска товаров и быстрого формирования заказа в огромном каталоге (постоянно обновляемом) на сайте реализован умный поиск, с помощью которого любой товар или группа товаров может быть найдена за доли секунды. Даже если Вы знаете часть названия, умный поиск подскажет и выведет релевантные варианты.
Композитный сайт
- Само собой, сайт оснащен данной технологией. Любая страница сайта отдаётся пользователю за доли секунды. Каталог и контент также были оптимизированы, что позволило обеспечить высокую скорость отклика сайта даже при высоких нагрузках.
Работа по стандартам
- Весь функционал сайта реализован по стандартам 1С-Битрикс, что гарантирует его бесперебойную работу и отсутствие возможных конфликтов. Сразу после запуска сайта, он был сдан в монитор качества 1С-Битрикс и прошел все необходимые тесты, получив высокие оценки от заказчика.
Интеграции
- Мы интегрировали сайт с учетной системой 1С:Управление торговлей;
- В качестве платежной системы была выбрана система Paymaster;
- В качестве системы доставки выбор пал на Delivery Group. Впрочем, на данный момент решили обратиться к Яндекс.Доставке – всё таки роднее
3. Результаты сотрудничества
- Мы разработали и запустили большой интернет-магазин со сложным каталогом. Сайт разработан с прицелом на второй горизонт, в рамках которого будет создан ещё более мощный инструментарий для В2В-пользователей
- В мониторе качества 1С-Битрикс все тесты пройдены. Продукт разработан в полном соответствии со стандартами 1С-Битрикс. Также получена высшая оценка по всем пунктам со стороны заказчика
- Данный продукт является технологически сложным, но мы не останавливаемся на достигнутом, обеспечивая его новыми сервисами и возможностями
4. Заключение
- > 40 000 единиц товаров на сайте
- 3-4% конверсия с первого месяца работы