Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В2В-портал химического концерна BASF

07 июля ‘21

Заказчик: BASF
Страница кейса/результат: http://agro.basf.ru/

Разработали сайт с возможностью заказа продукции для юридических лиц. Механизм полного цикла заказа полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании. Внутри портала организована система гибкого ценообразования.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта

  • Компания BASF обратилась к нам с запросом на создание интернет-магазина, - нового канала продаж собственной химической продукции, имеющей целый ряд ограничений по реализации на территории РФ.

Задачи

  • Разработка и техническая поддержка онлайн магазина BASF, включая:
  • Возможность заказа продукции для юридических и физических лиц
  • Интеграцию через API с ERP заказчика (цены, контрагенты, остатки, заказы)
  • Предоставление документации по продукту для дилеров и конечных потребителей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стандарты рынка

  • Реализован классический сценарий покупки через выбор товара по каталогу (с учетом современных требований к фильтрации и поиску), получение торговой информации (цена, документация, способ поставки) в карточке и формирование корзины для заказа.

Учет отраслевой специфики

  • В процессе адаптации бизнес-процессов компании BASF под онлайн, задачи корректировались. Было решено отказаться от прямых продаж физическим лицам, ввиду строгих требований к реализации (транспортировка, хранение, использование) химической продукции.
  • Юридические лица после регистрации проходят процедуру согласования в головном офисе компании.
  • Для розничного потребителя товары марки BASF доступны через аккредитованных дилеров компании, подробная информация о которых представлена на портале.

Пользователи и цены

  • Внутри портала организована система гибкого ценообразования в зависимости от товарной группы продукта, ценовой "колонки", объема закупа. Администрирование процесса производится менеджером компании на основании данных из ERP.

Личный кабинет

  • Механизм полного цикла заказа от выставления счета клиенту до предоставления "закрывающих "документов для бухгалтерии клиента полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании BASF.

3. Результаты сотрудничества

Работая над созданием интернет-магазина BASF, наша компания смогла в очередной раз реализовать свой опыт в B2B и обогатить его отраслевыми знаниями в области химической промышленности.

Жуковская Виктория

Представитель компании, BASF

Наше сотрудничество с компанией «Факт» началось в 2017 году. В нашем выборе мы не разочаровались. Над строительством сайта работала команда, которая всегда была на связи, помогала во многих и очень частых вопросах с нашей стороны. Поскольку опыт для нас был новый, многие решения мы меняли прямо на ходу. Обращались за консультацией, просили совета, мнения и помощи. Агентство порадовало невероятной гибкостью, терпением, активной позицией и, конечно, результатом, который нами вместе был достигнут. Хотим выразить благодарность за отличную работу!

4. Заключение

Интернет-магазин сельскохозяйственных товаров марки BASF в России успешно запущен.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.