
Авторизация

Сброс пароля
В2В-портал химического концерна BASF
Заказчик: BASF
Страница кейса/результат: http://agro.basf.ru/

Разработали сайт с возможностью заказа продукции для юридических лиц. Механизм полного цикла заказа полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании. Внутри портала организована система гибкого ценообразования.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
- Компания BASF обратилась к нам с запросом на создание интернет-магазина, - нового канала продаж собственной химической продукции, имеющей целый ряд ограничений по реализации на территории РФ.
Задачи
- Разработка и техническая поддержка онлайн магазина BASF, включая:
- Возможность заказа продукции для юридических и физических лиц
- Интеграцию через API с ERP заказчика (цены, контрагенты, остатки, заказы)
- Предоставление документации по продукту для дилеров и конечных потребителей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стандарты рынка
- Реализован классический сценарий покупки через выбор товара по каталогу (с учетом современных требований к фильтрации и поиску), получение торговой информации (цена, документация, способ поставки) в карточке и формирование корзины для заказа.
Учет отраслевой специфики
- В процессе адаптации бизнес-процессов компании BASF под онлайн, задачи корректировались. Было решено отказаться от прямых продаж физическим лицам, ввиду строгих требований к реализации (транспортировка, хранение, использование) химической продукции.
- Юридические лица после регистрации проходят процедуру согласования в головном офисе компании.
- Для розничного потребителя товары марки BASF доступны через аккредитованных дилеров компании, подробная информация о которых представлена на портале.
Пользователи и цены
- Внутри портала организована система гибкого ценообразования в зависимости от товарной группы продукта, ценовой "колонки", объема закупа. Администрирование процесса производится менеджером компании на основании данных из ERP.
Личный кабинет
- Механизм полного цикла заказа от выставления счета клиенту до предоставления "закрывающих "документов для бухгалтерии клиента полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании BASF.


3. Результаты сотрудничества
Работая над созданием интернет-магазина BASF, наша компания смогла в очередной раз реализовать свой опыт в B2B и обогатить его отраслевыми знаниями в области химической промышленности.
Жуковская Виктория
Представитель компании, BASF
Наше сотрудничество с компанией «Факт» началось в 2017 году. В нашем выборе мы не разочаровались. Над строительством сайта работала команда, которая всегда была на связи, помогала во многих и очень частых вопросах с нашей стороны. Поскольку опыт для нас был новый, многие решения мы меняли прямо на ходу. Обращались за консультацией, просили совета, мнения и помощи. Агентство порадовало невероятной гибкостью, терпением, активной позицией и, конечно, результатом, который нами вместе был достигнут. Хотим выразить благодарность за отличную работу!
4. Заключение
Интернет-магазин сельскохозяйственных товаров марки BASF в России успешно запущен.