
Авторизация

Сброс пароля
Сайт с удобной навигацией и разными вариантами поиска обуви. Для постоянных покупателей в личном кабинете отображается история заказов, а также уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
- Развитие узнаваемости бренда на территории России и стран СНГ
- Расширение онлайн-каналов сбыта продукции
- Обязательное соответствие брендбуку компании
- Соответствие всем нормам и требованиям продаж РФ
Задачи проекта
- Дизайн
разработка дизайна сайта в рамках брендбука с учетом региональных специфик
- Разработка
использование в процессе разработки платформы, соответствующей всем нормам законодательства РФ, в том числе правил хранения ПД
- Личный кабинет
создание личного кабинета постоянного клиента
- Интеграция
создание интеграционного слоя с fulfillment-партнером
- Маркетинг
внедрение инструментов маркетинга для выстраивания работы с новой аудиторией и поддержанием доверия к бренду постоянных покупателей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн
- реализация дизайна с учетом предпроектных исследований отрасли продаж и согласно требованиям брендбука Tamaris
Три разных варианта поиска и выбора обуви и аксессуаров
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- выбор по коллекции с предложением «связанных» товаров
- lookbook с фокусом на готовый образ
Для постоянного покупателя компании
- личный кабинет с историей заказов
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Внедренные на проекте интеграции
- fulfillment (оплата, хранение, доставка) - eSolutions
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта


3. Результаты сотрудничества
Интернет-магазин Tamaris запущен точно в срок. В процессе работы были определены следующие шаги по развитию интернет-магазина и состоялся переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором «Факт».
Магдалюк И. В.
Генеральный директор, еСолюшнс
Выражаем свою благодарность и признательность за качественную реализацию и всестороннюю поддержку проекта «Тамарис». Особенно ценно то, что вы с высоким вниманием относитесь к внеплановым потребностям клиента, оперативно решая возникающие вопросы и привлекая для этого необходимые ресурсы. Наш опыт показывает, что такой подход к партнерству является надежной основой для долгосрочных и взаимовыгодных отношений, поэтому надеемся, что дальнейшее партнерство будет таким же приятным
4. Заключение
Интернет-магазин Tamaris запущен точно в срок. В процессе работы были определены следующие шаги по развитию интернет-магазина и состоялся переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором «Факт».